Процедура подачи и рассмотрения жалоб Перейти к содержимому страницы.

Процедура подачи и рассмотрения жалоб

11.1. Все сотрудники, имеющие жалобы, связанные с их работой, представляют их (устно или письменно) руководителю своего подразделения. Решения по таким жалобам должны быть, насколько это возможно, приняты внутри подразделения. В целях достижения большей объективности, по желанию Заявителя, при рассмотрении жалоб может присутствовать член Профкома. Если жалоба представляется на руководителя подразделения, то она должна быть подана в Профком или вышестоящему руководителю. Член Профкома и представитель Администрации должны приложить разумные усилия, чтобы в течение 5 дней жалоба была рассмотрена внутри подразделения.

11.2. Работник, который не удовлетворен решением по жалобе внутри подразделения, может подать жалобу в Профком, изложив ее письменно в форме, в которой были бы изложены факты, на которых она основана, раздел трудового договора, который был нарушен, дату и время случая и желаемую защиту или направление. Эта форма должна быть подписана и датирована заявителем.

11.3. Письменные жалобы должны быть поданы в течение 3-х месяцев после возникновения причины или обнаружения факта нарушения. В противном случае жалоба должна быть признана утратившей законную силу (за исключением случаев, оговоренных законодательством Российской Федерации).

11.4. Для рассмотрения жалоб сотрудников создаётся смешанная комиссия по трудовым спорам из представителей Работодателя и работников с равным представительством (по 2 человека от каждой стороны). Представители от Администрации назначаются ректором НИУ ИТМО, а представители работников избираются конференцией трудового коллектива. Состав комиссии объявляется приказом ректора.

11.5. Письменная жалоба может быть подана от группы сотрудников или коллектива подразделения. Если характер конфликта выходит за рамки полномочий комиссии по трудовым спорам, то Администрация и Профком создают совместную комиссию, на которую возлагаются задачи рассмотрения и урегулирования жалобы. Если в Комиссии не будет достигнуто соглашения, то Администрация и Профком имеют право обращаться с ходатайством в суд. Судебные издержки должны быть покрыты поровну Администрацией и Профкомом. Если спор не будет урегулирован, он подлежит разрешению в порядке, установленном действующим законодательством.