Стратегия развития персонала Перейти к содержимому страницы.

Стратегия развития персонала

Одним из приоритетных направлений развития Университета ИТМО является ведение эффективной кадровой политики, направленной на обеспечение высокого уровня кадрового потенциала. В рамках системы мероприятий по реорганизации структуры университета ведется масштабная кампания по привлечению к сотрудничеству высококлассных специалистов в различных областях, а также осуществляется деятельность по организации программ повышения квалификации совместно с российскими и зарубежными партнерами.

Управление кадровой политикой вуза осуществляется в соответствии с концепцией развития Университета в рамках Программы 5-100 и Стратегией реформирования кадровой работы от системы учета к системе управления персоналом (далее – Стратегия HR). Успех реализации Стратегии HR во многом зависит от признания на всех уровнях управления высокой значимости человеческих ресурсов, как важной составляющей ее стратегического потенциала.

В основу Стратегии HR заложены следующие принципы:

Стратегия HR основывается на следующих базовых ориентирах, разделяемых всеми субъектами Университета ИТМО:

Кадровая работа в вузе направлена на различные целевые группы: обучающиеся, профессорско-преподавательский состав, административные сотрудники, учебно-вспомогательный персонал, сторонние организации-работодатели, спонсоры и потенциальные партнеры, а также выпускники университета.

Ключевые инструменты и технологии, используемые в системе стратегического управления персоналом Университета ИТМО:

Основное направление Стратегии HR – реорганизация и развитие системы стратегического управления персоналом Университета ИТМО с учетом лучших международных практик отбора, привлечения, удержания, развития и оценки персонала университета.

Приоритеты Стратегии HR:

  1. Реорганизация и развитие системы поиска, привлечения, отбора и аудита кадров.
  2. Развитие системы мотивации персонала.
  3. Формирование комфортной среды для привлечения к сотрудничеству иностранных специалистов.
  4. Внедрение системы ключевых показателей эффективности работы (KPI) основных категорий НПР и АУП и внедрение «эффективных контрактов» для НПР и АУП.
  5. Развитие системы управления повышением квалификации и переподготовки кадров.
  6. Повышение уровня языковой подготовки и внедрение требований к НПР и АУП в части знания английского языка.
  7. Формирование и развитие кадрового резерва управленческих и научно-педагогических работников.
  8. Повышение привлекательности Университета ИТМО как работодателя и формирование сильного HR-бренда.

Программа ITMO Fellowship