Фундаментальные и прикладные проблемы надежности и диагностики машин и механизмов Перейти к содержимому страницы.

Фундаментальные и прикладные проблемы надежности и диагностики машин и механизмов

Дата проведения : 22 - 27 Октября 2007

Восьмая сессия международной научной школы

"ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАДЕЖНОСТИ И ДИАГНОСТИКИ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ"

VPB - 07

Организаторы конференции:

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 НАУЧНЫЙ СОВЕТ РАН ПО ПРОБЛЕМАМ МАШИНОВЕДЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

 ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ МАШИНОВЕДЕНИЯ РАН (ИПМАШ РАН)

 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕХАНИКИ И ОПТИКИ (СПГУИТМО)

АДРЕСА РАБОТЫ:

          1. Институт проблем машиноведения РАН (ИПМаш РАН). 199178, Россия, Санкт-Петербург, В. О., Большой пр., 61.

Транспорт. Метро «Василеостровская», троллейбус № 10, автобусы №№ 7 и 128 (до остановки «17 линия»).

          2.Санкт-Петербургский государственный университет информационных

технологий, механики и оптики (СПГУИТМО) 197101, Санкт-Петербург, пр. Кронверский, 49

ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ

Председатель: Академик К.В. Фролов

Заместители председателя:

 Профессор Индейцев Д.А.,

профессор Васильев В.Н.,

профессор Ефремов Л.В.,

 профессор Мусалимов В.М.

           Члены программного комитета: Блехман И.И., Бухарина Г.И., Карепин П. А., Киселёв М. И., Латыев С.М., Овчаренко И.Е., Падун Б.С., Подмастерьев К.В., Правоторова Е.А., Степановский Ю.П., Фадин Ю.А., Ушаков Л.С., Шамберов В.Н., E.Kallenbach, E.Von.Kollani, J.Zentner, K.-P., Z. Hanin

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ:

Серого Екатерина Владимировна (Тел. (812) 3214778 Факс (812) 3214771. E-mail sev@director.ipme.ru,

Медунецкий Виктор Михайлович (Тел. (812) 2325983. E-mail fmt@mail.ifmo.ru

 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ

1. Оценка надежности и точности механических систем

2. Моделирование и мониторинг механических колебаний

3. Моделирование и мониторинг фрикционных взаимодействий

ТРЕБОВАНИЯ К ДОКЛАДАМ

 С целью сокращения затрат при одновременном расширении состава участников (включая аспирантов и студентов ВУЗов России) на этом форуме впервые будут представлены два вида докладов – очные и заочные.

По решению программного комитета очные доклады будут включены в программу и заслушаны на пленарных заседаниях секций. Заочные доклады не подлежат заслушиванию в период работы сессии, что не требует обязательного прибытия докладчиков на место ее проведения.

Однако все принятые оргкомитетом доклады (как очные, так и заочные) будут опубликованы в электронном издании (на диске СД) с официальным регистрационным номером.

Для этого авторам доклада необходимо оформить и прислать файл с текстом доклада в редакторе Microsoft Word на русском или английском языке с учетом следующих требований.

2. Рабочее поле формата А4 (210x297 мм) должно содержать: поля - 2,5 см; шрифт – 12 пт. , шрифт - Times New Roman Cyr; отступ - 1 см., межстрочное расстояние – одинарное, колонтитулы - 1,25 см.

 3. Объем доклада – не более 3 машинописных страницы в компьютерном наборе. При этом размер файла с докладом для расширения **.doc со всеми графическими элементами (рисунками, таблицами и формулами) не должен превышать 80 Кбайт.

4. Рукопись должны быть подписаны авторами (в виде копии подписи) и представлены в оргкомитет при электронном сопроводительном письме.

 

 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Для частичной компенсации затрат на подготовку и издание материалов работы сессии участники школы должны оплатить организационный взнос, который составляет для научных работников из России и стран СНГ - 950 рублей, для аспирантов – 700 руб.

Оргвзнос должен быть оплачен денежным переводом в СПбГУИТМО по следующим реквизитам:

 ИНН 7813045547, КПП 781301001

Отделение по Петроградскому р-ну УФК по

 г. Санкт-Петербургу (ГОУВПО СПбГУ ИТМО)

Петроградское ОСБ № 1879/0790

г. Санкт-Петербург л/сч 06073151710

р/сч 40503810555201001619

Северо-Западный банк Сбербанка РФ г. Санкт-Петербург к/сч 30101810500000000653 БИК 044030653

КБК 07330302010010000180 ОКАТО 40288562000

Назначение платежа - участие в работе VPB-07, код 101.

 2. Желающие принять участие в работе форума должны до 25 апреля 2007 года оплатить организационный взнос, подать только по электронной почте Заявку с данными о названии и авторах доклада с указанием формы участия (очное или заочное) и номера платежного поручения за оргвзнос.

Заявку следует направлять в оргкомитет с пометкой «Школа VPB-07» в адрес ИПМАШ РАН на имя Серого Екатерине Владимировне, Тел. (812) 3214778 Факс (812) 3214771 или по E-mail sev@director.ipme.ru

3. На основании анализа заявок рабочая группа программного комитета до 15 мая 2007 года составит программу работы сессии школы с расписанием очных и с перечнем заочных докладов по секциям и до 1 июня 2007 года сообщит эту информацию докладчикам на сайте и по электронной почте. 4. Докладчики принятых очных и заочных докладов (см. п. 3) должны до 1 августа 2007 года направить по электронной почте файлы с докладом, оформленные по указанным выше требованиям. В случае очного участия иногородние докладчики дают заявку на бронирование гостиницы с гарантией оплаты этих услуг.

Эти документы направляются докладчиками по адресу, указанному в п. 2.

5. В период с 1 августа по 1 октября 2007 года организаторы школы издают программу работы форума, а так же разрабатывают исходную версию (проект) электронного издания материалов работы школы на СД (далее ЭИ).

6. Программа работы школы вручается очным участникам при регистрации в первый день работы форума, а заочным докладчикам программа направляются по почте. Проект ЭИ помещается на демонстрационных компьютерах ИПМАШ и СПбГУ ИТМО.

7. В процессе работы сессии школы:

7.1. Будут проводиться пленарные и секционные заседания работы школы согласно программе.

7.2. Возможна организация дополнительных семинаров (мастер – классов) по обмену опытом исследований конкретных научных и прикладных проблем (например по исследованиям крутильных колебаний валов).

7.3.Участники форума могут работать с Проектом ЭИ на демонстрационных компьютерах и копировать его на свои запоминающие устройства для USB, а так же передавать в оргкомитет предложения в проект решения.

 8. На заключительном пленарном заседании принимается решение о работе форума с рекомендациями опубликования в рецензируемых изданиях результатов исследований по материалам наиболее интересных докладов. Особое внимание будет уделено оценке активности молодых ученых (аспирантов и студентов ВУЗов) с выдачей соответствующего удостоверения.

9.Решение сессии о работе школы после его принятия включаются в окончательную редакцию ЭИ и помещается на сайте форума в Интернете.

10. Окончательная версия ЭИ на СД разрабатывается, регистрируется в Информценте, тиражируется и рассылается докладчикам в течение двух месяцев после окончания работы школы.