Перейти к содержимому страницы.

Отдел научно-образовательных маркетинговых исследований

Контакты подразделения

Отдел научно-образовательных маркетинговых исследований осуществляет комплексную деятельность, направленную на организацию маркетинговой поддержки научно-исследовательских и образовательных проектов сотрудников, студентов и аспирантов Университета, включая повышение их компетентности в области маркетинга, проведения презентаций и переговоров с потенциальными партнерами (в области образования и науки), расширение деловых связей научных коллективов и команд проектов с представителями науки и бизнеса для привлечения заказных исследований, проведение маркетинговых исследований для перспективных проектов.

Основными задачами отдела являются:

  1. Содействие продвижению приоритетных и наиболее перспективных проектов Мегафакультета Университета в области научно-образовательной деятельности на отечественном и зарубежном рынках, в том числе за счет представления наиболее перспективных результатов научной деятельностиУниверситетана выставках, ярмарках, конференциях, а также проведения маркетинговых исследований и поиска потенциальных партнеров и заказчиков;
  2. Стимулирование запуска перспективных научно-исследовательских и образовательных проектов за счет установления контактов между учеными Мегафакультета Университета ИТМО и потенциальными партнерами - представителями науки и бизнеса в ходе проведения специальных мероприятий (семинаров, круглых столов, деловых встреч);
  3. Создание и поддержка деятельности совместных научно-образовательных (R&D) центров с целью развития единого научно-исследовательского открытого пространства, стимулирующего более тесную интеграцию научного, студенческого и бизнес-сообществ;
  4. Содействие повышению квалификации сотрудников, студентов, аспирантов Мегафакультета Университета ИТМО технических и экономических специальностей в области маркетинга для повышения рыночного потенциала вузовских разработок благодаря проведению образовательных семинаров, консультаций, стажировок.