Перейти к содержимому страницы.

Новый бренд Университета ИТМО

31 Августа 2014 Достижения 12301 EnEnglish

114-летняя история развития Университета ИТМО продолжается в новом качестве. Ведущий вуз России в области информационных и фотонных технологий, единственный пятикратный обладатель чемпионского титула студенческого чемпионата мира по программированию ACM-ICPC, один из национальных исследовательских университетов России с 1 сентября меняет бренд.

114-летняя история развития Университета ИТМО продолжается в новом качестве. Ведущий вуз России в области информационных и фотонных технологий, единственный пятикратный обладатель чемпионского титула студенческого чемпионата мира по программированию ACM-ICPCодин из национальных исследовательских университетов России с 1 сентября меняет бренд. Учебный год 2014/2015 начинается с новым логотипом и слоганом «Больше чем университет» («It’s more than University»). Это – внешнее отражение происходящих в университете глобальных изменений, направленных на повышение международной конкурентоспособности. 

Напомним, с 2013 года Университет ИТМО стал участником программы повышения конкурентоспособности российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров, известной как  «5 в 100».

«Наша стратегия развития обусловливает необходимость создания нового бренда в целях большей интеграции университета в мировое научно-образовательное сообщество. Исследовательский, предпринимательский и международный – таким мы видим Университет ИТМО сегодня,  и таковы ключевые направления его развития на ближайшие годы», – говорит ректор Университета ИТМО Владимир Васильев. – Мы знаем, насколько важна узнаваемость университета, и то, как значима для репутации вуза оценка международных рейтинговых агентств. Сильный известный бренд – это то, к чему мы стремимся сейчас, реализуя свою стратегию развития. Наступающий учебный год много значит для нас, так как именно с 1 сентября мы начинаем интегрировать  результаты ребрендинга во все сферы нашей деятельности. Поздравляя студентов с новым учебным годом, я с радостью поздравлю их и с теми переменами, которые происходят в университете и с университетом!».

Комплексный процесс изменения бренда начался в Университете ИТМО в мае 2014 года, и теперь в университете принято единое краткое наименованиеУниверситет ИТМО и ITMO UniversityИтоговый брендбук будет опубликован на официальном портале университета в октябре этого года. Период с 1 сентября 2014 года по 1 сентября 2015 года обозначен как переходный, в результате которого университет должен полностью сменить фирменный стиль.

 «Университет ИТМО известен в мире своими программистами, поэтому можно считать, что новый логотип университета – это закодированное с помощью двоичной системы его собственное название. Кто-то проводит параллели с картой Россий, кто-то – с облаком знаний, матрицей или точками предела, каждый видит в новом логотипе свое. Выбирая простые цвета и формы, мы ориентировались на то, что наш университет будет ассоциироваться с технологиями, Петербургом и нашей страной, и мы считаем, что нам это удалось. Ведь наше преображение – это не только новый логотип, но и отражение принципиально нового этапа развития, что позволяет нам смело утверждать: Университет ИТМО – это больше чем  университет!» –говорит Анна Веклич, помощник ректора по связям с общественностью.

По словам проректора по управлению изменениями Стивена Дж. Хагена, в рамках реализации программы «5 в 100» у Университета ИТМО глобальные планы по комплексной интернационализации. По результатам 2014 года в университете уже созданы 49 международных научных подразделений с участием ведущих зарубежных специалистов и более 30 программ двойного диплома для магистрантов и аспирантов. Все это способствует интенсивной международной интеграции университета и повышению его узнаваемости на мировом уровне.

Пресс-служба Университета ИТМО

Оставить комментарий

Отличный слоган. Переименование тоже отличное - лаконично и солидно. Но вот логотип абсолютно никакого смысла не несёт, никак не ассоциируется с названием и вообще больше напоминает какую-то компанию, типа Билайн или Телеком. ИМХО.

Дмитрий 01:00 01.09.2014

Мне из нового стиля нравится слоган. А вот логотип очень разочаровал. В статье написано "будет ассоциироваться с технологиями, Петербургом и нашей страной", но я не вижу тут ничего такого. По-моему, прошлый вариант гораздо лучше справлялся с этой задачей. Мне кажется, что данный логотип скорее удешевит наш ВУЗ, что очень обидно, ведь ИТМО один из ведущих университетов.

Александра 21:25 04.09.2014

Я конечно очень раз за успехи нашего родного ИТМО, но вот логотип очень разочаровал ((( Нужно придумать что-то другое - что бы однозначно идентифицировало ИТМО. Можно было бы провести конкурс.

Дмитрий_KZ(727) 09:02 07.09.2014

Ха-ха... конкурс проводился же. Все отлично!

Diego 21:23 13.09.2014

Отличный логотип, мне очень нравится. Аж снова захотелось лет на 6 туда пойти.

Тарас 15:14 15.09.2014

Не понимаю зачем менять лого и название. Был ЛИТМО и останется ЛИТМО. Башню слава богу поменяли, пусть хоть и на это, но уже не стыдно свою визитку давать людям.

Людмила Дмитриевна 16:08 15.09.2014

На мой взгляд логотип лаконичный, современный, не сразу понятно, что карта России и выделен Петербург, но и без этого выглядит привлекательно и достойно.

Александр 16:27 15.09.2014

Лого зачетный. Для тех, кто ругает и ворчит – успокойтесь, всегда смена привычного происходит тяжело, привыкнем, потом опять менять не захотим. Он необычный, разносторонний, явно ассоциируется с технологиями и hi-tech. Для разработчиков – пускайте в массы. Мне как студенту, было бы круто получить какую-нибудь мелочь с новым лого, а лучше и со слоганом! Кстати, спасибо автору слогана, казалось бы лежало на поверхности, но разглядели и показали, что вот IT’s More than University! Правдо надо добавить артикль "А", но все равно круто!

Евгений 19:10 15.09.2014

А мне позвонила подруга и поздравила с новым логотипом. Приятно!

Анна 21:10 15.09.2014

Только вот вектор надо выкладывать!

Григорий 11:01 24.09.2014