Обновлена англоязычная версия портала Университета ИТМО. 26 ноября 2014 года она предстала перед посетителями в современном дизайне, который соответствует измененному фирменному стилю.

Осенью этого года Университет ИТМО приветствовал сотрудников и студентов новым логотипом и слоганом «Больше чем университет» («It’s more than a University»). Смена бренда – это внешнее отражение глобальных изменений, происходящих сегодня в вузе и направленных на повышение его международной конкурентоспособности.

Новый фирменный стиль был воспринят положительно членами Международного совета, и уже на протяжении трех месяцев успешно интегрируется во все сферы деятельности Университета ИТМО. Теперь очередь дошла и до интернет-ресурсов.

По словам проректора по управлению изменениями Стивена Дж. Хагена, сегодня портал – это лицо компании, проекта, учреждения. Ведь первое, что люди делают в поисках нужной информации, – «заходят» в Интернет. Поэтому важно, чтобы наши интернет-ресурсы соответствовали самым высоким международным стандартам.

«Посетив новый портал Университета ИТМО, гости смогут найти информацию о наших научных исследованиях, предпринимательских проектах, международных партнерах, проводимых мероприятиях, факультетах и кафедрах, почитать наши новости и т.д., – комментирует профессор Хаген. – Портал стал удобным и понятным, а главное – интернациональным. Сегодня в Университете ИТМО реализуется большое количество совместных образовательных программ, в том числе и на английском языке, осуществляется рекрутинг сотрудников и набор студентов со всего мира, даже из таких далеких стран, как Мексика, Вьетнам, Бирма. Поэтому нам крайне необходимо иметь хороший информационный ресурс. Если наш портал не будет достаточно информативен и удобен, мы просто не сможем решать те задачи, которые стоят перед нами в настоящий момент».

Первой обновилась англоязычная версия портала. Однако в ближайшее время аналогичные изменения затронут основную, русскоязычную, и китайскую версии.

Пресс-служба Университета ИТМО