Перейти к содержимому страницы.

Джавлах Екатерина Сергеевна

Образование

2006 г. - Таганрогский государственный педагогический институт, специальность «Социальная педагогика».
Прошла профессиональную переподготовку:

  • Квалификация «Психолог» (Таганрогский институт управления и экономики);
  • Квалификация «Преподаватель высшей школы» (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена). 

Повышение квалификации:

  • Применение игровых технологий обучения в образовательном процессе вуза (ФГАОУ ВО "Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики", 72 часа).
  • Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, 72 часа).

Трудовой путь

2008 г. - Осуществляла преподавательскую деятельность на кафедре социальных и гуманитарных дисциплин в Российском государственном социальном университете.
2009 - 2010 гг. – научный сотрудник научно-исследовательского института непрерывного педагогического образования Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.
С 2016 г. работает в Университете ИТМО. 

В зоны ответственности Екатерины Сергеевны входит:

  • Организация работы и консультирование кафедр, профессорско-преподавательского состава по вопросам внедрения и использования образовательных технологий в процессе проектирования и реализации образовательных программ;
  • Контроль над разработкой и внедрением локальных нормативных актов по вопросам методического сопровождения внедрения и использования образовательных технологий в процессе проектирования и реализации образовательных программ;
  • Организация системы взаимодействия с другими подразделениями Университета ИТМО, образовательными центрами и учреждениями с целью обмена опытом использования образовательных технологий в процессе обучения;
  • Планирование, участие и организация научно-методических конференций, семинаров, совещаний, повышения квалификаций.

 

Научно-исследовательская деятельность

Е.С,Джавлах принимала участие в следующих проектах:«Педагогические условия формирования исследовательской компетентности магистрантов»; «Программа организации научно-исследовательской деятельности студентов магистратуры»; «Разработка педагогических технологий формирования исследовательской компетентности магистрантов в научно-исследовательской деятельности»; «Совершенствование образовательных программ и технологий подготовки специалистов для инновационной деятельности в сфере образования»; «Миссия молодого учителя в современной России».

 

Преподавательская деятельность

Екатерина Сергеевна имеет опыт преподавания следующих дисциплин:

  • «Самостоятельная работа студентов»;
  • «Общая психология»;
  • «Социальная работа с молодежью»;
  • «Социальная благотворительность» и др.

 

В сферы интересов входят:

  • Образовательные технологии;
  • Методы интерактивного обучения;
  • Электронное обучение;
  • Средства оценивания и мониторинга учебных достижений;
  • Исследовательская компетентность магистрантов.

 

Список публикаций

Автор 12 публикаций, 3 пособий, среди них:
Джавлах Е.С. Опыт внедрения принципов ГОСТ Р ИСО 9001-2008 в систему высшего профессионального обучения учебной дисциплины «Клиническая лабораторная диагностика» в СПбГМУ им. акад. И.П. Павлова / Ю.В. Эмануэль, Т.В. Лобачевская, Е.С. Джавлах, О.П. Калимулина, А.В. Артемьева, В.Л. Эмануэль // Лаборатория. — 2013. — №1. — С. 5-6.
Джавлах Е.С. Междисциплинарные учебные модули в подготовке специалистов к инновационной деятельности в сфере образования: Учебно-методическое пособие / Г.А. Бордовский,  И.Ю. Азизова,  Е.В. Баранова,  Е.И. Бражник,  Е.С. Джавлах, Л.О. Маленкова,  Е.В. Пискунова,  В.С. Пусвацет,  Н.Ф. Радионова,  И.В. Симонова,  А.И. Синицына / Под ред. Г.А. Бордовского, Н.Ф. Радионовой, Е.В. Пискуновой. — СПб.: Изд-во «Лема», 2011. — 175 с. (в соавторстве).
Джавлах Е.С. Опыт пилотажного исследования оценки научно-исследовательской работы студентов как условие подготовки к экспериментальной проверке ее результативности / Е.С. Джавлах // Эксперимент в педагогическом исследовании: материалы форума молодых исследователей-участников научной олимпиады аспирантов и членов консорциума молодых исследователей в области педагогической  науки Северо-Запада. — СПб., 2009. — С. 182-188.
Джавлах Е.С. Состояние  исследовательской компетентности студентов педагогической магистратуры первого года обучения (по результатам самооценки) / Е.С. Джавлах // Письма в Эмиссия.Оффлайн (TheEmissia.OfflineLetters): электронный научный журнал. — Октябрь 2009, ART 1360. CПб., 2009 г. URL: http://www.emissia.org/offline/2009/1360.htm. Гос.рег. 0420800031.  ISSN 1997-8588.
Джавлах Е.С. Технологии подготовки специалистов к инновационной деятельности в сфере образования. Методические рекомендации: Учебно-методическое пособие / И.Ю. Азизова, Е.В. Баранова, Е.И. Бражник, Е.С. Джавлах, Л.О. Маленкова, Е.В. Пискунова, В.С. Пусвацет, И.В. Симонова / Под ред. Г.А. Бордовского, Н.Ф. Радионовой, Е.В. Пискуновой. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2011. — 286 с. (в соавторстве).
Джавлах Е.С. Формирование исследовательской компетентности магистрантов в процессе освоения учебных дисциплин / Е.С. Джавлах // Учитель в современном мире: сб. материалов Международного конгресса (4-6 октября 2010 г.). — СПб., 2010.
Джавлах Е.С. Характеристика исследовательской компетентности магистрантов по направлению «Педагогика» / А.А. Ахаян, Н.А. Вершинина, Е.С. Джавлах, Е.В. Пискунова // Педагогическое образование в переходный период: результаты исследований 2009 года: сб. статей по материалам внутривузовской научной конференции (3 марта 2010 г.).  — СПб., 2010. — С. 341-351.