Перейти к содержимому страницы.

Софронова Елена Владимировна

Елена Софронова в 2001 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет (Экономический факультет, специальность Менеджмент в социальной сфере). Во время обучения в университете принимала участие в разработке программы совместного обучения и стажировки студентов Университета Онтарио, Канада и СПбГУ, а также сотрудничала с Институтом государственного и муниципального управления.

В 2005 году получила дополнительное образование в Georgian College of Applied Arts and Technology, Ontario, Canada по специальности PR management and Action Planning.

Свою карьеру Елена начала в 2001г. в компании Admin Ltd., менеджером проектов “Международная конференция по электронной коммерции”, Форум “Интернет и инвестиции”, а также First Tuesday St.Petersburg.

В 2001-2002 году работала менеджером проекта Российская Венчурная Ярмарка (совместный проект Российской ассоциации венчурного инвестирования и Регионального фонда научно-технического развития Санкт-Петербурга).

С 2002 по 2004 год руководила пиар и интернет-проектами издательства “Азбука”, а с 2004 по 2008 год занималась информационным сопровождением проекта создания электронного паспорта здоровья.

В 2008-2011 году возглавила отдел маркетинговых коммуникаций компании Плас Мобайл, разработчика первого мобильного приложения для просмотра видеороликов на мобильном устройстве. В рамках работы организовала презентацию проекта совместной удаленной работы над видеоматериалами на 63-м Каннском кинофестивале.

С 2011 по 2015 год - корпоративный пиар в ЗАО”Империя-Фарма” (крупнейший фармдистрибьютор в Северо-Западном Федеральном округе, затем - ГК “Империя-Фарма”: дистрибьюция, аптечная сеть, завод по производству лекарственных средств), где построила карьеру от специалиста по связям с общественностью до руководителя группы пиар и интернет-проектов.

С 2015 по 2016 год руководила отделом маркетинга в ООО “Биоэкология”.

В 2016 году работала пиар-менеджером проектов глобальных онлайн-распродаж, организуемых Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ).

С 2017 года работает в отделе по связям с общественностью пресс-службы Университета ИТМО.