Перейти к содержимому страницы.

Алексеев Александр Алексеевич

Служебные обязанности

  • Разработка графического материала для печатных и интернет-изданий
  • Графическое оформление видеороликов

Образование

2017 г. – Университет ИТМО, бакалавриат, финансовый менеджмент.

Профессиональная деятельность

С 2016 г. – Университет ИТМО, Управление студенческих медиа, дизайнер.

2016 г. – Университет ИТМО, Центр по развитию студенческих электронных СМИ, дизайнер.

Профессиональные интересы

Shape- анимация, Flat- дизайн.

Хобби

Гитара, видеомонтаж.

Публикации

Антропова Е.Г., Алексеев А.А., Мишура Л.Г.

Вирусный маркетинг: проблемы и перспективы использования в России//Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017. - 2017

Антропова Е.Г., Алексеев А.А., Сизова Т.М.

ВЫБОР СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕРЕ ПАО СБЕРБАНК//Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. – СПб: Университет ИТМО, 2017. - 2017

Антропова Е.Г., Алексеев А.А., Зефирова Е.В.

Влияние музыкально-двигательных упражнений на физическую подготовленность студенток-гимнасток // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО -2016. - Т. 1. - С. 71-74 Подробнее

Антропова Е.Г., Алексеев А.А.

Продвижение предприятия отрасли печати с помощью инструментов digital-маркетинга // Актуальные проблемы современной экономики: от практического маркетинга и проблем регионального развития к инклюзивным институтам: Сборник научных работ молодых исследователей -2016. - С. 275-281

Антропова Е.Г., Алексеев А.А.

Малое инновационное предприятие как механизм развития рынка интеллектуальной собственности в России // Сборник трудов III Всероссийской молодежной научно-практической конференции "Создание, управление и охрана интеллектуальной собственности: современные проблемы и решения" (Санкт-Петербург, 25-27апреля 2016г.) -2016. - С. 21-25

Александрова А.И., Алексеев А.А., Антропова Е.Г.

Проблемы внедрения ERP - систем на российских предприятиях // Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: Материалы VI Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 14-16 апреля 2016 г.) -2016. - Т. 2. - С. 274-279

Антропова Е.Г., Алексеев А.А.

ЦТТ как эффективный инструмент коммерциализации инноваций//Сборник тезисов и трудов ВКМУ - 2016. - С. 1-2

Антропова Е.Г., Алексеев А.А., Александрова А.И.

Современные средства обеспечения информационной безопасности на малых предприятиях // Информационные технологии в экономических и технических задачах : Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции (Пенза, 24-25 марта 2016г.) -2016. - С. 58-60

Алексеев А.А., Антропова Е.Г., Александрова А.И.

Преимущества использования CRM-систем // Информационные технологии в экономических и технических задачах : Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции (Пенза, 24-25 марта 2016г.) -2016. - С. 84-86

Антропова Е.Г., Алексеев А.А.

Франчайзинг как эффективный механизм коммерциализации объектов ИС // Сборник трудов II Всероссийской молодежной научно-практической конференции "Создание, управление и охрана интеллектуальной собственности: современные проблемы и решения" -2015. - С. 6-10

Антропова Е.Г., Алексеев А.А., Александрова А.И.

Концепция «Lean production» как инструмент управления производством // Неделя науки СПбПУ: Материалы научного форума с международным участием (Санкт-Петербург, 30 ноября-05 декабря 2015 г.). Инженерно-экономический институт -2015. - Т. Часть 1. - С. 253-256

Антропова Е.Г., Алексеев А.А., Александрова А.И.

Определение демографических атрибутов пользователей социальных сетей как эффективный метод онлайн исследований // Материалы Четвертой Международной научно-практической конференции «Социальный компьютинг: основы, технологии развития, социально-гуманитарные эффекты» (ISC-15): cборник статей и тезисов [электронное издание] -2015. - С. 330-333 Подробнее