Перейти к содержимому страницы.

Емцова Марина Геннадьевна

Служебные обязанности

  • Ведение преподавательской деятельности
  • Курирование государственной итоговой аттестации

Образование

1989 г. – Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.

Данные о повышении квалификации, переподготовке

2018 г. – «AGILE-Маркетинг», повышение квалификации.

2016 г. – Маркетинг идей. Инновационные маркетинговые технологии: особенности преподавания, повышение квалификации.

Профессиональная деятельность

С 2015 г. – Университет ИТМО, старший преподаватель ФТМИ.

1999 – 2015 гг. - Санкт-Петербургский государственный экономический университет, старший преподаватель кафедры маркетинга и управления проектами.

Профессиональные интересы

Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, социальный маркетинг, территориальный маркетинг.

Хобби

Садоводство, собаки, рукоделие.

 

Публикации

Емцова М.Г., Соловьева Д.В.

Маркетинг: электронное учебное пособие. Режим доступа свободный: http://ftmi.ifmo.ru/ru/page/19003/uchebnye_posobiya.htm, https://drive.google.com/file/d/1cZWDlCo7rXJfeXSI671FxTEccTgNbjBL/view - 2019

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Соловьева Д.В., Зонис М.М., Емцова М.Г.

Управление коечным фондом как инструмент повышения качества стоматологической помощи в военно-медицинской организации // Качество. Инновации. Образование -2018. - № 5(156). - С. 56-62 Подробнее

Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Soloveva D.V., Emtcova M.G., Zonis M.M., Soldatov I.K.

Appraisal of organization efficiency of the bed fund of the department of maxillofacial surgery in the management of the quality of dental aid//2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), IET - 2018, pp. 66-69 Подробнее

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г.

Принятие маркетинговых решений в квазиинтегрированных бизнес-структурах на основе использования методов экономического анализа // Дискурс -2017. - № 2. - С. 36-43

Емцова М.Г.

РП по дисциплине "Маркетинговая информационная система" по направлению 38.03.02 (080200.62) Менеджмент - 2016

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Емцова М.Г.

Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка и координация инновационных процессов // Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.) -2016. - Т. часть 1. - С. 187-193

Емцова М.Г.

РП по дисциплине "Маркетинговая информационная система" по направлению 38.03.02 (080200.62) Менеджмент - 2016 - 2016

Емцова М.Г.

РП "Философия маркетинга" для направления 38.03.02 (080200.62) Менеджмент - 2016

Соловьева Д.В., Емцова М.Г.

Модель структурирования и анализа бизнес-портфеля и рынка компании // Практический маркетинг -2015. - № 6(220). - С. 27-39

Емцова М.Г.

РП по дисциплине "Философия маркетинга" по направлению 27.04.05. Инноватика (магистерская программа "Инновационный маркетинг") - 2015

Соловьева Д.В., Емцова М.Г.

Маркетинговый анализ бизнес-портфеля компании // Практический маркетинг -2015. - № 5(219). - С. 29-40 Подробнее

Емцова М.Г., Соловьева Д.В.

Анализ и формирование конкурентных преимуществ // Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конферен-ции с международным участием «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 2011 -2011. - С. 101-106

Емцова М.Г.

Проблемы обеспечения качества самостоятельной работы студентов//Инновационные методы обеспечения уровневого образования в университете: Материалы учебно-методической конференции профессорско-преподавательского состава 20 января 2011 г. СПб: СПБГИЭУ, 2011 - 2011

Емцова М.Г.

Событийный маркетинг как инструмент формирования конкурентных преимуществ вуза // Сборник трудов Всерос-сийской научно-практической конферен-ции с международным участием «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», 2011 -2011. - С. 110-115

Емцова М.Г., Соловьева Д.В.

Философия маркетинга. Курс лекций - 2011

Емцова М.Г., Соловьева Д.В.

Задачи маркетингового анализа в вузе // Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов -2010. - № 4. - С. 258-268

Емцова М.Г., Соловьева Д.В., Ковалик Л.Н.

Система маркетингового анализа в вузе // Маркетинговое и проектное управление организациями: Сборник научных трудов -2010. - № 4. - С. 268-279

Емцова М.Г.

Генерация и выбор марочного наименования // Маркетинг и проблемы организаций: Сб.науч. тр. / Отв. ред. А.М. Немчин. - СПб.: СПбГИЭУ, 2001 -2001. - С. 142-148

Емцова М.Г., Соловьева Д.В., Ковалик Л.Н.

Концептуальные подходы к определению сущности бренда // Маркетинг и проблемы организаций: Сб.науч. тр. / Отв. ред. А.М. Немчин. - СПб.: СПбГИЭУ, 2001 -2001. - С. 162-170