Перейти к содержимому страницы.

Солдатова Анастасия Владимировна

Служебные обязанности

  • Ведение преподавательской деятельности

Образование

2009 г. – СПб ГУАП, специалитет, маркетинг.

2009 г. – СПб ГУАП, специалитет, психология.

2010 – 2015 гг. – СПбГЭУ соискание ученой степени кандидата экономических наук на кафедре маркетинга. Получила степени кандидата экономических наук.

Данные о повышении квалификации, переподготовке

2018 г. – «Профессии будущего: Дизайн. Маркетинг. Управление», онлайн курс.

2018 г. – «Управление конфликтами», тренинг.

2018 г. – AGILE-маркетинг, повышение квалификации.

2017 г. – Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья III этап, повышение квалификации.

2017 г. – Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, повышение квалификации.

2017 г. – Семинар Игоря Манна «Всё о маркетинге».

2016 г. – Организация обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в образовательной организации высшего образования, повышение квалификации.

2016 г. –Тренинг для тренеров: Технология моделирования будущего.

2009 г. – СПбГЭУ, профессиональная переподготовка, менеджмент организации реабилитации инвалидов

Профессиональная деятельность

С 2016 г. – Университет ИТМО, доцент ФТМИ.

2010 – 2016 гг. – СПбГЭУ помощник проректора по научной работе, старший преподаватель.

2009 г. – ЗАО «ЛИБОР», руководитель договорного отдела.

2007 – 2008 гг. – ИА «Инфолайн», маркетолог-аналитик.

Публикации

Минаев Ю.Л., Кувакин В.И., Зубов Н.Н., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Игнатов М.Ю.

Методы моделирования и анализа данных в стоматологической науке и практике//Электронный ресурс. Режим доступа: http://izd-mn.com/PDF/18MNNPU19.pdf - 2019

Солдатова А.В.

Производственная преддипломная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС для магистрантов (профиль Инновационный маркетинг) - 2019

Солдатова А.В.

Производственная проектная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС для магистрантов (профиль Инновационный маркетинг) - 2019

Солдатова А.В., Солдатов И.К., Игнатов М.Ю., Соловьева Д.В.

Экономический анализ маркетинговой деятельности медицинской организации (на примере сети стоматологических клиник)//Электронное издание. Официально размещено: Режим доступа: http://izd-mn.com/PDF/07MNNPU18.pdf, свободный. - 2019

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В.

Оценка результативности и эффективности digital маркетинговых коммуникаций // Дискурс -2019. - № 1. - С. 36-43 Подробнее

Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Soloveva D.V., Emtcova M.G., Zonis M.M., Soldatov I.K.

Appraisal of organization efficiency of the bed fund of the department of maxillofacial surgery in the management of the quality of dental aid//2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), IET - 2018, pp. 66-69 Подробнее

Soldatova A.V., Soloveva D.V., Budrin A.G., Soldatov I.K., Lemeshkin R.N., Zvontsov A.V.

Scenario modeling of prognosing outcomes in the maxillofacial area in emergency situations of a social nature//Proceedings of 2018 21th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2018, IET - 2018, pp.

Звонцов А.В., Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Лемешкин Р.Н., Солдатов И.К.

Сценарное моделирование прогноза исходов у пораженных в челюстно-лицевую область при чрезвычайных ситуациях социального характера // Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям -2018. - Т. 2. - С. 267-270

Будрин А.Г., Солдатова А.В.

Economic analysis of marketing activities in the enterprise // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки -2018. - Т. 11. - № 3. - С. 173-184 Подробнее

Миронов В.Г., Солдатов И.К., Паневин П.А., Миронов И.В., Гущин П.С., Солдатова А.В.

Ретроспективный анализ профессиональной тугоухости военнослужащих Воздушно-космических сил // Вестник Российской Военно-медицинской академии -2018. - № 2(62). - С. 75-78

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Соловьева Д.В., Зонис М.М., Емцова М.Г.

Управление коечным фондом как инструмент повышения качества стоматологической помощи в военно-медицинской организации // Качество. Инновации. Образование -2018. - № 5(156). - С. 56-62 Подробнее

Солдатова А.В.

Управление брендами. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг) - 2017

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатова А.В., Емцова М.Г.

Принятие маркетинговых решений в квазиинтегрированных бизнес-структурах на основе использования методов экономического анализа // Дискурс -2017. - № 2. - С. 36-43

Солдатова А.В.

Особенности структурно-динамического анализа маркетинговой деятельности // Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: Материалы VII Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 10-12мая 2017г.) -2017. - Т. 1. - С. 93-97 Подробнее

Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatov I.K., Budrin A.G., Soldatova A.V., Eniushkina E.A.

Factor analysis of the results of digital technology applications in the company's marketing activities//Proceedings of the 20th IEEE International Conference on Soft Computing and Measurements, SCM 2017, IET - 2017, pp. 879-883 Подробнее

Солдатова А.В.

Маркетинговый аудит. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг) - 2017

Солдатова А.В.

Учебная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг) - 2017

Солдатова А.В.

Маркетинговое прогнозирование. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг) - 2017

Солдатова А.В.

Производственная (информационно-аналитическая) практика: Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС производственной (информационно-аналитической) практики для бакалавров III курса (Профиль: Маркетинг) - 2017

Солдатова А.В.

Производственная преддипломная практика. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг) - 2017

Солдатова А.В.

Брендинг. Уч.-мед. пособ. Рабочая программа и ФОС (профиль Маркетинг) - 2017

Semenov V.P., Budrina E.V., Soldatova A.V., Budrin A.G., Soldatov I.K.

Application of the Hierarchy Analysis Method for the Management of Stomatological Assistance Quality//2017 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), IET - 2017, pp. 574-576 Подробнее

Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатова А.В., Солдатов И.К., Енюшкина Е.А.

Факторный анализ результатов применения digital-технологий в маркетинговой деятельности компании // Международная конференция по мягким вычислениям и измерениям -2017. - Т. 2. - С. 423-426

Семенов В.П., Будрин А.Г., Будрина Е.В., Солдатов И.К., Солдатова А.В.

Применение метода анализа иерархий в управлении качеством стоматологической помощи // Качество. Инновации. Образование -2017. - № 7(146). - С. 31-37

Семенов В.П., Будрин А.Г., Зонис М.М., Солдатова А.В.

Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании // Дискурс -2016. - № 2. - С. 57-67

Будрин А.Г., Соловьева Д.В., Солдатова А.В., Емцова М.Г.

Маркетинговая инновационная инфраструктура рынка и координация инновационных процессов // Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.) -2016. - Т. часть 1. - С. 187-193

Солдатова А.В.

Алгоритм проведения комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности // Современные научные исследования и инновации [электронный научно-практический журнал] -2015. - № 7(51). - С. 101-105 Подробнее

Солдатова А.В.

Метод сравнения в экономическом анализе маркетинговой деятельности // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2014. - № 7(74). - С. 69-72

Солдатова А.В.

Классификация показателей комплексного анализа маркетинговой деятельности // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2013. - № 7(66). - С. 201-204

Солдатова А.В.

Маркетинговый анализ и маркетинговый аудит: взаимосвязь и различие // Проблемы развития коучинга в России: Сборник материалов круглого стола с международным участием – СПб: СПбГУСЭ -2013. - С. 156-161

Солдатова А.В.

Виды анализа маркетинговой деятельности // Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Материалы VII Международной научно-практической конференции. – СПб: СПбГИЭУ -2012. - С. 137-145

Солдатова А.В.

Комплексный анализ маркетинговой деятельности // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2012. - № 3(54). - С. 354-356

Солдатова А.В.

Ключевые аспекты маркетинга личности // Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ -2011. - С. 123-128

Солдатова А.В.

Обоснование актуальности применения методов экономического анализа в реализации функций маркетинговой деятельности // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика -2011. - № 7(50). - С. 332-334

Солдатова А.В.

Актуальность изучения персонального брендинга студентами // Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием -2011. - С. 152-156

Солдатова А.В.

Особенности определения затрат в экономическом анализе маркетинговой деятельности // Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы II всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ -2011. - С. 152-156

Солдатова А.В.

Подход к определению масштаба компетентности менеджеров // Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы I всерос. науч.-практ. конференции с международным участием. – СПб: СПбГИЭУ -2011. - С. 43-48