Перейти к содержимому страницы.

Зонис Марина Марковна

Служебные обязанности

  • Ведение преподавательской деятельности
  • Курирование студенческих ВКР
  • Разработка ОХ, РПД, ФОС и др. документов ОПОП бакалавриата и магистратуры
  • Участие в заседаниях УМК

Образование

1981 г. – Университет ИТМО, холодильные и компрессорные машины и установки.

1995 г. – Межотраслевой ИПК СПб Инженерно-экономической академии, экономика и управление на предприятии.

Данные о повышении квалификации, переподготовке

2018 г. – Концепция Agile-маркетинга, технологии и инструменты ее реализации в бизнесе, повышение квалификации.

2017 г. – Нормативное обеспечение компетентностного подхода к образованию в вузе, НИУ ВШЭ Москва, повышение квалификации.

2016 г. – Маркетинг идей. Инновационные маркетинговые технологии: особенности преподавания, повышение квалификации.

2015 г. – Методика преподавания образовательного курса «Жизненная навигация», МГГУ, повышение квалификации.

2015 г. – Коммерциализация инноваций, MIT, повышение квалификации.

2014 г. – Подготовка технических брокеров: специалистов по развитию взаимоотношений между промышленностью и научными коллективами, повышение квалификации.

2014 г. – Разработка и реализация образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

1996 г. – Тактический и стратегический маркетинг. Российско-голландская программа РИМА (NIMА) переподготовки преподавателей по маркетингу. Университет HOGESCHOOL г. Энсхеде, Нидерланды. МГУУ.

Профессиональная деятельность

С 2014 г. – Университет ИТМО, старший преподаватель ФТМИ

2009 – 2014 гг. – СПбГЭУ (ИНЖЕКОН), старший преподаватель кафедры маркетинга и управления проектами.

2000 – 2009 гг. – НОУ Институт Маркетинга РИМА, менеджер по бизнес-образованию.

1996 – 2009 гг. – Международный (российско-голландский) проект «Маркетинговое образование в России», преподаватель-консультант.

1988 – 1996 гг. – Колледж «Станкоэлектрон», преподаватель.

1981 – 1988 гг. – ЛПО А «Знамя труда» им. И.И. Лепсе, инженер-конструктор.

Профессиональные интересы

Стратегический маркетинг, маркетинг инноваций, бизнес-планирование, коммерциализация инноваций.

Награды

2016 г. – Благодарность декана ФТМИ «За вклад в разработку УМК по дисциплинам бакалаврской программы «Маркетинг».

Хобби

Горные лыжи, путешествия, классическая музыка, танцы

Публикации

Semenov V.P., Budrin A.G., Soldatova A.V., Soloveva D.V., Emtcova M.G., Zonis M.M., Soldatov I.K.

Appraisal of organization efficiency of the bed fund of the department of maxillofacial surgery in the management of the quality of dental aid//2018 International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS), IET - 2018, pp. 66-69 Подробнее

Зонис М.М., Соловьева Д.В.

ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ - 2018

Семенов В.П., Будрин А.Г., Солдатов И.К., Солдатова А.В., Соловьева Д.В., Зонис М.М., Емцова М.Г.

Управление коечным фондом как инструмент повышения качества стоматологической помощи в военно-медицинской организации // Качество. Инновации. Образование -2018. - № 5(156). - С. 56-62 Подробнее

Семенов В.П., Будрин А.Г., Зонис М.М., Солдатова А.В.

Концепция комплексного экономического анализа маркетинговой деятельности компании // Дискурс -2016. - № 2. - С. 57-67

Бакштай Д.П., Зонис М.М.

Сравнительный анализ категорий трансфер технологий и диффузия инноваций // Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции (Хабаровск, 25ноября 2016г.) -2016. - Т. часть 2. - С. 3-7

Зонис М.М., Казин Ф.А., Мальчукова А.Л., Оленина Е.В., Причисленко А.Г.

Жизненная навигация: технологии саморазвития личности студента в процессе обучения в вузе - 2016

Зонис М.М.

РПД Управление инновациями - 2016

Зонис М.М.

РПД Стратегческий и тактический инновационный маркетинг - 2016

Зонис М.М.

Практический опыт использования метода конкретных ситуаций в дисциплине «Управление маркетингом»//СПбГИЭУ - 2012. - Вып. «Учебно-методическое обеспечение основных об-разовательных программ в рамках компетентностного подхода». Учебно-методическая конф. ППС. 8 февр. 2012г

Зонис М.М.

Сущность и условия применения процессного подхода к управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Сборник трудов Всерос.науч.-практ.конф. с международным участием "Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: Материалы" 24-28 окт.2011г./Редкол. А.Г.Будрин (отв.ред) [ и др.]. // СПбГИЭУ -2012. - С. 20-25

Зонис М.М.

Управление маркетингом//СПбГИЭУ - 2011