Перейти к содержимому страницы.

Булыгина Анастасия Николаевна

Служебные обязанности

  • Ведение преподавательской деятельности

Образование

2015 г. – НОЧУ ВПО «ЛИУ», бакалавриат, реклама и связи с общественностью.

2018 г. – Университет ИТМО, магистратура, инновационный маркетинг.

Данные о повышении квалификации, переподготовке

2019 г. – Решения SAP в управлении предприятием. Повышение квалификации.

2018 г. – Информационная система Университета ИТМО: функционирование и порядок использования. Повышение квалификации.

Профессиональная деятельность

С 2018 г. – Университет ИТМО, инженер, ассистент преподавателя.

2016 – 2018 гг. – Университет ИТМО, старший лаборант.

2016 г. – ООО «ГК ТРИО», ведущий специалист рекламно-информационного отдела.

2015 г. – Муниципальное учреждение Городской Дворец молодежи «Октябрь», методист отдела молодежных инновационных проектов.

Профессиональные интересы

Инновационный маркетинг, брендинг, брендинг личности, образовательные проекты, визуальные коммуникации.

Публикации

Шатохина Д.Д., Булыгина А.Н., Соловьева Д.В.

Аспекты использования технологий персонального и событийного брендинга как методов продвижения на интеллектоемких рынках//Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VII Всероссийский конгресс молодых ученых, 17-20 апреля 2018 г.). Электронное издание. - 2018

Корытова В.Е., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д.

Роль потребительских инсайтов в брендинге личности и брендинге событий//Цифровые трансформации: перспективные социально-экономические и гуманитарные исследования. Сборник тезисов докладов симпозиума молодых ученых - 2018

Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Старокошко Е.Д., Шатохина Д.Д.

Формирование брендов интеллектоемких событий // Практический маркетинг -2018. - № 7(257). - С. 36-44 Подробнее

Булыгина А.Н.

Методы формирования бренда личности на интеллектоемких рынках // Аннотированный сборник научно-исследовательских выпускных квалификационных работ магистров Университета ИТМО 2018 -2018. - С. 6-9 Подробнее

Булыгина А.Н., Корытова В.Е., Шатохина Д.Д.

Роль потребительских инсайтов в брендинге личности и брендинге событий // Интернет и современное общество (IMS-2018): Труды XXI Всероссийской объединенной конференции (СПб, 1мая-2июня 2018г.) -2018. - С. 75-77

Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Соловьева Д.В.

Аспекты формирования событийного бренда на рынке образовательных и экспо-проектов // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО -2018. - Т. 6. - С. 119-122 Подробнее

Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д., Соловьева Д.В.

Аспекты формирования личного бренда специалиста на рынке венчурного инвестирования в России // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО -2018. - Т. 6. - С. 115-118 Подробнее

Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д.

Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках // Практический маркетинг -2018. - № 4(254). - С. 3-9

Шатохина Д.Д., Булыгина А.Н., Соловьева Д.В.

Роль личностей и событий в развитии интеллектоемких рынков в России//Первая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, 22–23 марта 2018 года, Санкт-Петербург - 2018. - С. 348-351

Шатохина Д.Д., Булыгина А.Н., Соловьева Д.В.

Специфика персонального и событийного брендинга на интеллектоемких рынках // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (VI Всероссийский конгресс молодых ученых, 18-21 апреля 2017 г.). Электронное издание -2017 Подробнее

Булыгина А.Н.

Проблема человека в современном научном знании // Сборник статей VI Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного научного знания» -2013. - С. 53-54