Перейти к содержимому страницы.

Миронова Дарья Юрьевна

Дарья Юрьевна Миронова, кандидат экономических наук, начальник отдела научно-образовательных маркетинговых исследований Университета ИТМО.

Д.Ю. Миронова с отличием окончила Экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, специализация «Управление инновациями» (2010 г.). Дарья имеет степень кандидата экономических наук (2013 г.), с 2014 г. – доцент Университета ИТМО. 
Имеет более пяти лет опыта работы в области маркетинга: проведения маркетинговых исследований, разработки планов маркетинга для бизнес-планов инновационных проектов, экспертизы проектов, консалтинга.
Работала в компаниях ЮмиСтудия, ЮмиСофт, НП «Санкт-Петербургская организация бизнес-ангелов», ЗАО «Телинфо» - дочернее предприятие американского концерна «InfoServices International, Inc. USA», стажировалась в Калифорнийском университете, Лос-Анджелес (UCLA), США; предпринимательском университете Твенте, Нидерланды; университете Хэриот-Уотт, Великобритания; в Портланде, США, проходила тренинг в рамках Ассоциации менеджеров по трансферу технологий (AUTM), (состояла членом этой ассоциации). Дарья принимала участие в построении инновационной инфраструктуры вуза, была руководителем исследовательских грантов от Британского совета (2012 г., 2013 г.)
Д.Ю. Миронова является одним из организаторов конкурсов научно-исследовательских проектов «The Big Bang», «The Big Bang-2»,«The Big Bang-3» (городского уровня), и основателем деловой сети «M2IES («Marketing to Innovation, Education, Science» business network).
С 2011 г. Д.Ю. Миронова возглавляла отдел маркетинга Университета ИТМО, а с 2013 года по настоящее время - является начальником отдела научно-образовательных маркетинговых исследований Университета ИТМО. С 2014 года является руководителем международного проекта Demola в Санкт-Петербурге, направленного на формирование среды, где студенты из разных университетов и разных областей знаний создают продукты и услуги по запросу российских и зарубежных компаний.

Публикации

  • Д.Ю. Миронова, Е.А. Павлова. Влияние маркетинговых и форсайт-исследований на конкурентоспособность инновационных вузовских разработок. // Современные проблемы науки и образования. – 2013.– № 2;  URL: http://www.science-education.ru/108-8604 
  • Д.Ю. Миронова, Е.А. Павлова. Оценка рыночного потенциала вузовских высокотехнологичных разработок в инновационной инфраструктуре организации / Инновации. - СПб.: – 2013. - № 3 (173). С. 104-109.
  • Д.Ю. Миронова. Механизмы продвижения на рынок вузовских инновационных разработок. / Сборник материалов конференции молодых ученых-экономистов «Инвестиционный климат: влияние на экономику»: СПб. 2012.
  • Д.Ю. Миронова, И.И. Дюков. Маркетинг как составляющая коммерциализации высокотехнологичных разработок вузов. / Сборник материалов V Международного форума «От науки к бизнесу». 2012.
  • Д.Ю. Миронова, И.И. Дюков. Повышение конкурентоспособности экономики как результат построения и развития инновационной инфраструктуры вуза. / Сборник материалов V Международного форума «От науки к бизнесу» «Современные подходы взаимодействия вузов с наукоемким бизнесом» совместно с X международной конференцией «Маркетинг от науки к бизнесу и успешная коммерциализация исследований». 2011. С. 164 -166.
  • И.И. Дюков, Д.Ю. Миронова. Повышение конкурентоспособности вуза как результат коммерциализации его образовательной, научной и инновационной деятельности. / Сборник статей XI международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные исследования, разработка и применение высоких технологий в промышленности». 2011. С. 25 - 27.  
  • И.И. Дюков, Д.Ю. Миронова. Международный портал информационных технологий и оптики: специфика  формирования распределенной среды для инновационных научных исследований. / Сборник научных статей XIV всероссийской  объединенной конференции «Интернет и современное общество». С. 58 - 62.
  • И.И. Дюков, Д.Ю. Миронова. Роль  маркетинга в  инновационном развитии национальных исследовательских университетов. / Международная научно-практическая конференция «Национальные концепции качества: опыт и перспективы инновационного развития». СПб. 2011.
  • Д.Ю. Миронова. Проблемы и тенденции развития российского рынка ИТ-аутсорсинга. / Предпринимательство и реформы в России: материалы пятнадцатой международной конференции молодых ученых-экономистов. ЭФ СПбГУ. 2009. С.134 - 135.
  • Д.Ю. Миронова. Бизнес-ангелы как источник инвестиций в инновационные проекты: анализ отечественного и зарубежного опыта. / Предпринимательство и реформы в России: материалы тринадцатой международной конференции молодых ученых-экономистов. СПб.: ОЦЭиМ, 2007. С. 91 - 93.
  • Д.Ю. Миронова. Анализ реализации программы «Старт»: трудности и достигнутые результаты. / Предпринимательство и реформы в России: материалы двенадцатой международной конференции молодых ученых-экономистов. СПб.: ОЦЭиМ, 2006. С. 118 - 120.

Публикации

Миронова Д.Ю., Семенова Ю.А.

Проект Solution Lab как эффективный инструмент коммерциализации инноваций // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (V Всероссийский конгресс молодых ученых, 12-15 апреля 2016 г.). Электронное издание -2016 Подробнее

Mironova D.I.

The Role of Joint R&D Centers Formation with Universities for MNEs in the Russian IT Market//International Journal of Emerging Markets, IET - 2016, pp. сдана в печать

Семенова Ю.А., Миронова Д.Ю.

Международный проект Demola как инструмент коммерциализации инноваций // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО -2016. - Т. 4. - С. 284-286 Подробнее

Миронова Д.Ю., Семенова Ю.А.

Проект «Solution Lab» как эффективный инструмент коммерциализации инноваций//Сборник тезисов докладов V Всероссийского конгресса молодых ученых - 2016. - С. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://openbooks.ifmo.ru/ru/file/2508/2508.pdf

Миронова Д.Ю., Семенова Ю.А.

Международный проект Demola как инструмент интеграции науки и бизнеса // Инновации -2015. - № 10(204). - С. 53-58 Подробнее

Миронова Д.Ю.

Современные тенденции развития науки и техники и маркетинг инноваций - 2015

Миронова Д.Ю.

Инновационное предпринимательство и трансфер технологий - 2015

Миронова Д.Ю.

Совершенствование модели коммерциализации вузовских инноваций // Инновации -2014. - № 12(194). - С. 24-28

Миронова Д.Ю., Павлова Е.А.

Оценка рыночного потенциала вузовских высокотехнологичных разработок в инновационной инфраструктуре организации // Инновации -2013. - № 3(173). - С. 104-109

Павлова Е.А., Миронова Д.Ю.

Особенности инновационной деятельности вузов // Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей -2013. - С. 135-140 Подробнее

Миронова Д.Ю., Павлова Е.А.

Влияние маркетинговых и форсайт-исследований на конкурентоспособность инновационных вузовских разработок // Современные проблемы науки и образования -2013. - № 2. - С. 336 Подробнее

Миронова Д.Ю.

Механизмы продвижения на рынок вузовских инновационных разработок//Сборник материалов конференции молодых ученых-экономистов «Инвестиционный климат: влияние на экономику» - 2012. - С. 196-198

Миронова Д.Ю.

Маркетинговая и PR-деятельность в инновационной инфраструктуре вуза. // Сборник под ред. В.Н. Васильева, Н.Р. Тойвонена. -2012. - С. 74-84

Миронова Д.Ю.

Разработка нового маркетингового инструмента для продвижения на рынок конкурентоспособных вузовских инновационных разработок // Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики -2012. - № 4(80). - С. 137-141

Публикации в репозитории Университета ИТМО

Миронова Д. Ю.
РАЗРАБОТКА НОВОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ВУЗОВСКИХ ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК
Статья опубликована Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики в выпуске 4(80) за 2012 г.

Проекты

"Интерполитех"
06/02/2014 - 10/24/2014

IV Международная выставка-конференция "Биоиндустрия 2014" 15-17 октября 2014 г.
06/02/2014 - 10/17/2014