Перейти к содержимому страницы.

Миронова Дарья Юрьевна

Образование

2010 г. – Санкт-Петербургский государственный университет, специалитет, управление инновациями

2013 г. – Получила степень кандидата экономических наук

Трудовая деятельность

2018 г. – Университет ИТМО, заместитель директора по маркетингу и коммерциализации мегафакультета биотехнологий и  низкотемпературных систем.

2014 – 2017 гг. –  проект Demola (Санкт-Петербург), проект Solution Lab, руководитель.

2013 г. – Университет ИТМО, начальник отдела научно-образовательных маркетинговых исследований.

2011 –  2013 гг. – Университет ИТМО, руководитель отдела маркетинга.

Другие направления профессиональной деятельности

  • Организатор конкурсов научно-исследовательских проектов «The Big Bang», «The Big Bang-2»,«The Big Bang-3».
  • Основатель деловой сети «M2IES («Marketing to Innovation, Education, Science» business network).

Публикации

  • Д.Ю. Миронова, Е.А. Павлова. Влияние маркетинговых и форсайт-исследований на конкурентоспособность инновационных вузовских разработок. // Современные проблемы науки и образования. – 2013.– № 2;  URL: http://www.science-education.ru/108-8604
  • Д.Ю. Миронова, Е.А. Павлова. Оценка рыночного потенциала вузовских высокотехнологичных разработок в инновационной инфраструктуре организации / Инновации. - СПб.: – 2013. - № 3 (173). С. 104-109.
  • Д.Ю. Миронова. Механизмы продвижения на рынок вузовских инновационных разработок. / Сборник материалов конференции молодых ученых-экономистов «Инвестиционный климат: влияние на экономику»: СПб. 2012.
  • Д.Ю. Миронова, И.И. Дюков. Маркетинг как составляющая коммерциализации высокотехнологичных разработок вузов. / Сборник материалов V Международного форума «От науки к бизнесу». 2012.
  • Д.Ю. Миронова, И.И. Дюков. Повышение конкурентоспособности экономики как результат построения и развития инновационной инфраструктуры вуза. / Сборник материалов V Международного форума «От науки к бизнесу» «Современные подходы взаимодействия вузов с наукоемким бизнесом» совместно с X международной конференцией «Маркетинг от науки к бизнесу и успешная коммерциализация исследований». 2011. С. 164 -166.
  • И.И. Дюков, Д.Ю. Миронова. Повышение конкурентоспособности вуза как результат коммерциализации его образовательной, научной и инновационной деятельности. / Сборник статей XI международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные исследования, разработка и применение высоких технологий в промышленности». 2011. С. 25 - 27.  
  • И.И. Дюков, Д.Ю. Миронова. Международный портал информационных технологий и оптики: специфика  формирования распределенной среды для инновационных научных исследований. / Сборник научных статей XIV всероссийской  объединенной конференции «Интернет и современное общество». С. 58 - 62.
  • И.И. Дюков, Д.Ю. Миронова. Роль  маркетинга в  инновационном развитии национальных исследовательских университетов. / Международная научно-практическая конференция «Национальные концепции качества: опыт и перспективы инновационного развития». СПб. 2011.
  • Д.Ю. Миронова. Проблемы и тенденции развития российского рынка ИТ-аутсорсинга. / Предпринимательство и реформы в России: материалы пятнадцатой международной конференции молодых ученых-экономистов. ЭФ СПбГУ. 2009. С.134 - 135.
  • Д.Ю. Миронова. Бизнес-ангелы как источник инвестиций в инновационные проекты: анализ отечественного и зарубежного опыта. / Предпринимательство и реформы в России: материалы тринадцатой международной конференции молодых ученых-экономистов. СПб.: ОЦЭиМ, 2007. С. 91 - 93.
  • Д.Ю. Миронова. Анализ реализации программы «Старт»: трудности и достигнутые результаты. / Предпринимательство и реформы в России: материалы двенадцатой международной конференции молодых ученых-экономистов. СПб.: ОЦЭиМ, 2006. С. 118 - 120.

Публикации

Миронова Д.Ю.

D. Yu. Mironova, D. V. Muravskii, S. A. Kuznetsova, D. R. Morozova, T. I. Morozova, Lai Tianrong EXPLORING FORMS OF ACADEMIC ENGAGEMENT FOR MNES IN THE RUSSIAN IT INDUSTRY (PART I. ACADEMIC ENGAGEMENT AND MULTINATIONAL ENTERPRISES) // Инновации -2018. - Т. 7(237). - С. 50-57

Миронова Д.Ю.

D. Yu. Mironova, D. V. Muravskii, S. A. Kuznetsova, D. R. Morozova, T. I. Morozova, Lai Tianrong EXPLORING FORMS OF ACADEMIC ENGAGEMENT FOR MNES IN THE RUSSIAN IT INDUSTRY (PART II. UNIVERSITY–INDUSTRY COOPERATION MODELS, EMC — CORPORATION CASE STUDY) // Инновации -2018. - Т. 8. - № 238. - С. 59-65

Миронова Д.Ю., Семенова Ю.А.

Проект Solution Lab как эффективный инструмент коммерциализации инноваций // Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых (V Всероссийский конгресс молодых ученых, 12-15 апреля 2016 г.). Электронное издание -2016 Подробнее

Mironova D.I.

The Role of Joint R&D Centers Formation with Universities for MNEs in the Russian IT Market//International Journal of Emerging Markets, IET - 2016, pp. сдана в печать

Семенова Ю.А., Миронова Д.Ю.

Международный проект Demola как инструмент коммерциализации инноваций // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО -2016. - Т. 4. - С. 284-286 Подробнее

Миронова Д.Ю., Семенова Ю.А.

Проект «Solution Lab» как эффективный инструмент коммерциализации инноваций//Сборник тезисов докладов V Всероссийского конгресса молодых ученых - 2016. - С. Электронное издание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://openbooks.ifmo.ru/ru/file/2508/2508.pdf

Миронова Д.Ю., Семенова Ю.А.

Международный проект Demola как инструмент интеграции науки и бизнеса // Инновации -2015. - № 10(204). - С. 53-58 Подробнее

Миронова Д.Ю.

Современные тенденции развития науки и техники и маркетинг инноваций - 2015

Миронова Д.Ю., Евсеева О.А., Алексеева Ю.А.

Инновационное предпринимательство и трансфер технологий - 2015

Миронова Д.Ю.

Совершенствование модели коммерциализации вузовских инноваций // Инновации -2014. - № 12(194). - С. 24-28

Миронова Д.Ю., Павлова Е.А.

Оценка рыночного потенциала вузовских высокотехнологичных разработок в инновационной инфраструктуре организации // Инновации -2013. - № 3(173). - С. 104-109

Павлова Е.А., Миронова Д.Ю.

Особенности инновационной деятельности вузов // Труды гуманитарного факультета СПбНИУ ИТМО: Сборник научных статей -2013. - С. 135-140 Подробнее

Миронова Д.Ю., Павлова Е.А.

Влияние маркетинговых и форсайт-исследований на конкурентоспособность инновационных вузовских разработок // Современные проблемы науки и образования -2013. - № 2. - С. 336 Подробнее

Миронова Д.Ю.

Механизмы продвижения на рынок вузовских инновационных разработок//Сборник материалов конференции молодых ученых-экономистов «Инвестиционный климат: влияние на экономику» - 2012. - С. 196-198

Миронова Д.Ю.

Маркетинговая и PR-деятельность в инновационной инфраструктуре вуза. // Сборник под ред. В.Н. Васильева, Н.Р. Тойвонена. -2012. - С. 74-84

Миронова Д.Ю.

Разработка нового маркетингового инструмента для продвижения на рынок конкурентоспособных вузовских инновационных разработок // Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики -2012. - № 4(80). - С. 137-141

Публикации в репозитории Университета ИТМО

Миронова Д. Ю.
РАЗРАБОТКА НОВОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ВУЗОВСКИХ ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК
Статья опубликована Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики в выпуске 4(80) за 2012 г.

Проекты

"Интерполитех"
06/02/2014 - 10/24/2014

IV Международная выставка-конференция "Биоиндустрия 2014" 15-17 октября 2014 г.
06/02/2014 - 10/17/2014