Перейти к содержимому страницы.

Веклич Анна Николаевна EnEnglish

 

Анна Николаевна получила высшее образование по специальности «Связи с общественностью» в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций (факультет журналистики, специализация «Бизнес PR») Санкт-Петербургского государственного университета (диплом с отличием).

Карьеру начала в 2008 году с должности руководителя отделения СПбГУ Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО). В это же время была председателем Студенческой секции Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО). Автор проекта в области политических коммуникаций PolitPRpro, который был впервые реализован в 2009 году и успешно проводится по настоящее время. Лауреат конкурса Clever 2008 и участник проекта Moscow PR Week.

В 2009 году руководила международной студенческой конференцией по связям с общественностью The Baltic PR Weekend, а также проходила стажировку в Европейском институте PR, где изучала новые технологии продвижения бренда на международный уровень.

В 2010 году стала финалистом международного конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards 2010 и обладательницей звания «Лучший студент СПбГУ».

С 2009 по 2011 гг. занимала должность руководителя проектов коммуникационного агентства Convention Bureau.

Имеет опыт работы в подразделениях по связям с общественностью крупных компаний. С 2011 по 2013 гг. занимала должность PR-менеджера издательского дома «ТОП 50» (журнал о людях в Петербурге «Собака.ru», журнал «Time Out Петербург»). В 2013 году работала специалистом по связям с общественностью группы продвижения имиджа компании в Carlsberg Group (Пивоваренная компания «Балтика»).

С декабря 2013 года – помощник ректора по связям с общественностью, начальник Управления по стратегическим коммуникациям Университета ИТМО. Управление создано в декабре 2013 года и на данный момент развивается Анной Веклич как подразделение, комплексно отвечающее за формирование имиджа университета на национальном и международном уровнях, продвижение бренда вуза, управление репутацией университета и повышение его узнаваемости среди мирового академического и бизнес-сообщества.

Анна Веклич руководит следующими отделами, входящими в состав Управления по стратегическим коммуникациям:

- Отдел по организации мероприятий;

- Отдел рекламы;

- Отдел по связям с общественностью;

- Отдел по работе с социальными медиа;

- Редакция новостного портала;

- Отдел по научным коммуникациям.