Перейти к содержимому страницы.

Александров Кирилл Олегович EnEnglish

Кирилл Олегович Александров, начальник Управления по связям с общественностью Университета ИТМО.

Получил высшее образование в области связей с общественностью в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете, Санкт-Петербургском государственном экономическом университете (ранее «ФИНЭК»). Проходил программы повышения квалификации в Европейском институте общественных связей (IEERP) в Париже – 2010 г., в образовательном центре ЕС Russia Today – 2013 г., в консалтинговом агентстве I&E (Burson-Marsteller Group, Париж).

Профессиональный путь начал в Северо-Западном отделении Российской ассоциации по связям с общественностью в 2009 году. С 2010 года занимал позицию координатора проектов СЗ РАСО. В этот же период начал свою трудовую деятельность в отделе развития коммуникационного агентства SPN Ogilvy (SPN Communications – с 2014 г.).

Продолжительное время являлся менеджером по связям с общественностью SPN Ogilvy, затем был назначен на должность руководителя отдела развития. Отвечал  за внутренние и внешние коммуникации офисов SPN Ogilvy в России и Украине (Москва, Санкт-Петербург, Киев), реализацию стратегии продвижения компании, корпоративных и социальных программ, участие компании в развитии коммуникационной отрасли, взаимодействие с партнерами и представителями СМИ, за организацию имиджевых проектов агентства и прочее.

Имеет опыт работы на множестве специальных проектов Правительства Санкт-Петербурга. В конце 2012 года назначен на должность Исполнительного директора АНО «Центр развития медиаобразования» («Балтийская медиашкола»), основной деятельностью которого является формирование имиджа малых городов России. Отвечал за коммуникациями с органами государственной власти, ключевыми партнерами, участвовал в разработке образовательных программ центра, координировал работу проектных команд.

В 2013 году занимал должность директора по связям с общественностью агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций NationalPro (Москва). Отвечал за подготовку ребрендинга агентства, разработку программ внутренних коммуникаций, реализацию маркетинговой стратегии.

В 2011-2013 гг. входил в состав организационных комитетов ряда крупных мероприятий коммуникационной отрасли:  Международного форума в области коммуникаций The Baltic PR Weekend (с 2013 г. Baltic Weekend) и одной из крупнейших премий в области развития общественных связей PROBA-IPRA  Golden World Awards. Является членом экспертных советов Всероссийского конкурса в области политических коммуникаций PolitPRpro и Международного конкурса социальных проектов «Масс-медиа Перспектива».

С 2013 года руководит отделом по связям с общественностью (PR) Университета ИТМО, преобразованном в отдел по организации мероприятий в конце 2014 года. В 2016 году возглавил Управление по связям с общественностью.

В зону ответственности входит: разработка и реализация маркетинговой стратегии университета, формирование корпоративных ценностей, организация имиджевых мероприятий, организация участия представителей вуза в выставках и форумах, взаимодействие с партнерами, органами государственной власти и представителями СМИ.