Перейти к содержимому страницы.

Егошина Екатерина Валерьевна

Ученая степень:
кандидат экономических наук
Должность:
Начальник отдела маркетинга инновационной деятельности

Екатерина Валерьевна Егошина - кандидат экономических наук, начальник отдела маркетинга инновационной деятельности, доцент кафедры маркетинга и коммуникаций.

 

Образование и трудовой путь

В 2009 году окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет, Высшую Школу Менеджмента по специальности «Международный маркетинг»

Сентябрь 2009 – 2010 гг. – специалист отдела обслуживания клиентов ОАО «Комстар-ОТС»

Ноябрь 2010 – ноябрь 2013 гг. – аспирант кафедры маркетинга и управления проектами Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета

Ноябрь 2013 г. – защита диссертации на тему «Метод сегментного анализа на потребительском рынке услуг»

Апрель 2011 – февраль 2014 гг. – специалист лаборатории маркетинга образовательных услуг

Сентябрь 2012 – июнь 2014 г.  – старший преподаватель кафедры маркетинга и управления проектами Санкт-Петербургского государственного экономического университета

Сентябрь 2014 – по настоящий момент – доцент кафедры маркетинга и коммуникаций Университета ИТМО

Декабрь 2014  - февраль 2015 гг. – специалист по маркетингу Управления инновационной деятельности Университета ИТМО

Март 2015 г. – по настоящий момент – начальник отдела маркетинга инновационной деятельности Департамента проектной и инновационной деятельности Университета ИТМО

Зоны ответственности в Университете ИТМО

  • Организация мероприятий Департамента проектной и инновационной деятельности
  • Привлечение студентов и сотрудников Университета ИТМО к предпринимательской деятельности
  • Привлечение внешних партнеров к проектам Департамента проектной и инновационной деятельности
  • Информирование о мероприятиях Департамента проектной и инновационной деятельности и продвижение сервисов
  • Маркетинговая экспертиза инновационных проектов

Повышение квалификации

  • Стажировка в отделе маркетинга компании Salamander Industrie Produkte GmbH, Германия (2009 г.)
  • Работа на промышленной выставке FensterBau und Frontale 2010, 2012, 2014
  • Профессиональная компетентность научно-педагогических работников: становление и развитие (Университет ИТМО) (2014 г.)
  • Подготовка технологических брокеров: специалистов по развитию взаимоотношений между промышленностью и научными коллективами (Университет ИТМО) (2014 г.)
  • Информационные технологии управления образовательной деятельностью. Проектирование баз данных и работа с СУБД MS ACCESS (Университет ИТМО) (2015 г.)
  • Стажировка «Инновационная экосистема Швейцарии и Южной Германии» (РВК, 2015 г.)
  • Стажировка по программе Professional Fellowship Program  в стартап-акселератор Hera LABS, Калифорния, США (2015 г.)


Научная деятельность

В настоящий момент Е.В. Егошина принимает участие в развитии методологии подготовки технологических брокеров.

Опыт научно-исследовательской деятельности:

  • Исследование рынка высшего профессионального образования Российской Федерации и разработка рекомендаций по политикам комплекса маркетинга университета (2011, 2012, 2013)
  • Маркетинговые исследования и обоснование ниши в высокотехнологичных отраслях в медицине, сельском хозяйстве, транспорте (2011, 2012)
  • Исследование влияния поведения клиентов на качество оказываемой услуги
  • Разработка метода сегментного анализа для сферы потребительских услуг

 

Преподавательская деятельность

Текущие преподаваемые дисциплины:

  • Профессиональные коммуникации на иностранном языке
  • Управление инновационными стартапами

Курсы и дисциплины, преподаваемые ранее:

  • Основы маркетинга (семинары, 2011)
  • Брендинг Интернет-проектов (лекции и семинары, 2012 – 2013)
  • Брендинг организаций (семинары, 2013 г.)
  • Маркетинг (лекции и семинары, 2013 г.)
  • Корпоративная социальная ответственность (лекции и семинары, 2013 г.)

На текущий момент под руководством Е.В. Егошиной к защите диссертаций готовятся 5 магистрантов.

 

Общественная деятельность

  • Союз машиностроителей России. Координатор проекта «Работай в России!» по СЗФО
  • Член Межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и производства электронной компонентной базы

 

Сферы интересов

Маркетинг инноваций, маркетинг услуг, трансфер технологий

 

Избранные публикации

1. Егошина Е.В. Роль сегментного анализа в бизнесе // Теория и практика общественного развития. – Краснодар: ИД «Хорс», 2013 г. - № 2. – С. 200 – 203.

2. Егошина Е.В. Эволюция научных взглядов на экономическую сущность услуги и взгляд в будущее // Вестник ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика, 2013 г. - Вып. 2 (61) - С. 180 – 183

3. Егошина Е.В. От маркетинга товаров к маркетингу услуг: основные этапы в развитии маркетинг-микса сервисных продуктов // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – Сер. Экономические науки, 2013 г. - №1. – С. 130 – 132.

4. Алексеев Г.В., Егошина Е.В., Башева Е.П., Верболоз Е.И., Боровков М.И. Оценка конкурентоспособности инновационного технического решения / Научный журнал НИУ ИТМО. Серия "Экономика и экологический менеджмент", №4, 2014 - 137 – 146

5. Алексеев Г.В., Егошина Е.В., Башева Е.П., Верболоз Е.И., Боровков М.И. Подходы нечеткой логики в исследованиях биотехнологий для рационального использования пищевых ресурсов / Научный журнал НИУ ИТМО. Серия "Процессы и аппараты пищевых производств", №4, 2014. С. 244-255

6. Будрин А.Г., Будрина Е.В., Егошина Е.В. Маркетинговая инфраструктура рынка и инновационные процессы / Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции

"Совершенствование механизмов развития инновационной экономики России и её дальневосточных территорий", 21 ноября 2014 г, Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2014. ISBN 978-5-7823-0643-4: 217 - 220.

7. Егошина Е.В., Енюшкина Е.А. Анализ опыта проведения студенческих проектов и деловых игр в сфере инновационного предпринимательства и маркетинга на примере деловой игры /Материалы IX

Международного Форума ОТ НАУКИ К БИЗНЕСУ «Трансфер технологий – новое измерение», 20-22 мая 2015 г. - Изд-во “Айсинг», СПб, ISBN 978-5-91753-101-4, с.26-28

8. Егошина Е.В., Волкова А.А. Специфика сегментного анализа в сфере потребительских услуг / Наука современности – 2015: сборник материалов международной научной конференцию Россия, г. Москва, 29-30 января 2015 г. [Электронный ресурс] / под ред. Проф. П.М. Саламахина, А.Н. Квитко и др. – Киров: МЦНИП, 2015. – 543 с. – 1 электрон.опт. диск (CD-ROM). – ISBN 978-5-00090-057-4

9. Alexeev G.V., Krasilnikov V. N., Kireeva M. S., Egoshina E.V. Use of flaxseeds in the flour confectionery // International Food Research Journal 22(3): 1156-1162 (2015)

10. E.V.Egoshina , E.I. Verboloz, A.V. Fedorov, Sh. K. Tagiyev. Experimental studies of hydrodynamics of twophase gas-liquid system in the production of vegetable oils and fats // International Food Research Journal

11. Егошина Е.В. Оценка привлекательности сегментов  с учетом влияния информационных технологий на рынке услуг. // Материалы VIII Международной научно-практической конференции – СПбГЭУ – Институт управления (ИНЖЭКОН) – 2013. – Санкт-Петербург: СПбГЭУ, 2013. – С.30 – 34. – 0,2 п.л.

12. Егошина Е.В.Учет влияния нецелевой аудитории на процесс обслуживания клиентов в маркетинговой деятельности сервисного предприятия // Шестой научный конгресс студентов и аспирантов – СПбГЭУ - Институт управления (ИНЖЭКОН) – 2013. – Санкт-Петербург: СПбГЭУ, 2013. – С.56 – 57 – 0,08 п.л.

13. Егошина Е.В. Ролевые конфликты на должностях граничного охвата как фактор, влияющий на систему маркетинга в предприятиях сферы услуг. // Четвертый научный конгресс студентов и аспирантов – ИНЖЭКОН 2011. – Санкт-Петербург: ИНЖЭКОН, 2011. – С. 62 – 0,04 п.л.

14. Егошина Е.В. Влияние целевого уровня производительности предприятия сферы услуг на формирование маркетинговой стратегии компании.// Материалы II Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов «Стратегии развития инновационной экономики». – Таллинн: Институт экономики и управления ECOMEN, 2011. – Стр. 146 – 147 – 0,08 п.л.

15. Егошина Е.В. Анализ роли сегментирования в сфере услуг. // Материалы VI Международной научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы». – Санкт-Петербург: ИНЖЭКОН, 2011. – Стр. 114 – 116. – 0,12 п.л.

16. Егошина Е.В. Развитие методов сегментного анализа потребительского рынка услуг // Сборник тезисов XVII Санкт-Петербургской Ассамблеи молодых ученых и специалистов. - СПб: Изд-во РГГМУ – 2012 г. – С. 8 – 9 – 0, 02 п.л. 

17. Egoshina E.V., Solovieva D.V.The segment analysis specifics in the service sphere // International Scientific Practical Conference “The Strategies of Modern Science Development” – Yelm, WA, USA: Science Book Publishing House, 2013. – P.108 – 114 – 0,28 п.л.

18. Egoshina, E.V. Using a comprehensive SERVUCTION model for segment analysis in service industry // «Nauka i studia» / E.V.Egoshina, A.G.Budrin, D.V.Solovieva. – Poland - № 17 (62) – 2012. – 0,1 п.л./ 0,2 п.л./ 0,1 п.л.

Публикации

Егошина Е.В.Профессиональные коммуникации в сфере маркетинга инноваций - 2016



Енюшкина Е.А., Егошина Е.В. Анализ опыта проведения студенческих проектов и деловых игр в сфере инновационного предпринимательства и маркетинга на примере деловой игры // Инновации - 2015. - № 4(198). - С. 24-26

Егошина Е.В. Маркетинговый блок в рамках сетевой программы подготовки технологических брокеров // Сборник "Техноброкеры как инструмент коммерциализации исследований в университетах" - 2015. - С. 30-33



Будрин А.Г., Будрина Е.В., Егошина Е.В. Маркетинговая инфраструктура инновационных процессов // Совершенствование механизмов развития инновационной экономики России и её дальневосточных территорий: cборник статей по материалам международной научно-практической конференции (Хабаровск, 21ноября 2014г.) - 2014. - С. 217-220

Будрин А.Г., Будрина Е.В., Егошина Е.В.Маркетинговая инфраструктура рынка и иннова-ционные процессы//Совершенствование механизмов развития ин-новационной экономики России и её дальневосточных территорий - 2014. - С. 217-220


Егошина Е.В., Алексеев Г.В., Верболоз Е.И., Башева Е.П., Боровков М.И. Подходы нечеткой логики в исследованиях биотехнологий для рационального использования пищевых ресурсов // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Процессы и аппараты пищевых производств - 2014. - № 4(22). - С. 244-255

Соловьева Д.В., Егошина Е.В. The segment analysis specifics in the service sphere // International scientific – practical conference «The Strategies of Modern Science Development» Yelm, WA, USA: Science Book Publishing House, 29-30 March 2013 - 2013, pp. 108-114

Егошина Е.В. От маркетинга товаров к маркетингу услуг: основные этапы в развитии маркетинг-микса сервисных продуктов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. - 2013. - № 1-1(163). - С. 130-132

Егошина Е.В.Оценка привлекательности сегментов с учетом влияния информационных технологий на рынке услуг//Материалы VIII Международной научно-практической конференции – СПбГЭУ - 2013. - С. 43-44

Егошина Е.В. Роль сегментного анализа в бизнесе // Теория и практика общественного развития - 2013. - № 2. - С. 200-203

Егошина Е.В.Учет влияния нецелевой аудитории на процесс обслуживания клиентов в маркетинговой деятельности сервисного предприятия//Шестой научный конгресс студентов и аспирантов - 2013. - С. 75-76

Егошина Е.В. Эволюция научных взглядов на экономическую сущность услуги и взгляд в будущее // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика - 2013. - № 2(61). - С. 180-183

Soloveva D.V., Budrin A.G., Egoshina E.V. Using a comprehensive SERVUCTION model for segment analysis in service industry // Nauka i studia - 2012, No. 17 (62), pp. 42-48

Егошина Е.В.Развитие методов сегментного анализа потребительского рынка услуг //Сборник тезисов XVII Санкт-Петербургской Ассамблеи молодых ученых и специалистов - 2012. - С. 20

Егошина Е.В.Анализ роли сегментирования в сфере услуг//Материалы VI Международной научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы» - 2011. - С. 55-58

Егошина Е.В.Влияние целевого уровня производительности предприятия сферы услуг на формирование маркетинговой стратегии компании//Материалы II Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов «Стратегии развития инновационной экономики» - 2011. - С. 184 - 186

Егошина Е.В.Ролевые конфликты на должностях граничного охвата как фактор, влияющий на систему маркетинга в предприятиях сферы услуг//Четвертый научный конгресс студентов и аспирантов – ИНЖЭКОН - 2011. - С. 87-88