Перейти к содержимому страницы.

Петруша Полина Георгиевна EnEnglish

Должность:
Помощник первого проректора

Я начала изучать маркетинг  в 13 лет, а первый маркетинговый опрос провела в 15, в 1994 году, когда это слово было знакомо нескольким сотням человек по всей стране.

В 1996 году я поступила в Финансово-Экономический Университет (теперь  - Государственный Экономический Университет), где получила специальность «Инновационный и инвестиционный менеджмент».

По окончании Университета оказалось, что слово «инновации»  в 2001 были не менее экзотично, чем слово «маркетинг» 94-м.

Зато начался расцвет маркетинга, Public Relations (PR), Customers Related Management (CRM),  Project Management (PM),  брендинга, а также появились робкие ростки того, что лет через 10 станет мощным течением Web-Marketing.

Всем этим я с энтузиазмом занялась, участвовала в конференциях, применяла на практике западные теории, адаптировала их к российским реалиям и придумывала собственные технологии, последовательно занимая должности менеджера по маркетингу и руководителя проектов в коммерческой недвижимости (Astera Group), инвестиционном банкинге (Инвестиционная компания АВК) и  доверительном управлении бизнесом.

На этой волне я познакомилась с Игорем Манном, тогда еще только начинающего свой путь гуру российского маркетинга и стала рецензентом его бест-селлера «Маркетинг на 100%» и одним из рецензентов и приглашенных авторов другого бест-селлера «Маркетинговая машина».

Общение с Игорем, который стал моим учителем выразилось в моей личной формуле маркетинга «Fun. Drive. Results»

После перехода в энергетику (компании ПАРМА и ПАРМА ПРОТ) я поняла, что моих технических знаний категорически не хватает и окончила курс обучения в Петербургском Институте Повышения Квалификации Работников Энергетики.

Переход в ИТ отрасль, в компанию Digital Design, также потребовал обучения на курсах Project Management (Microsoft University), контент менеджмента, а также изучения различных корпоративные продукты компании  Microsoft.

С 2009 года я внезапно для себя перешла в индустрию красоты, в компанию Lumene OY (направление Cutrin).

С рождением сына мне пришлось прекратить кочевую жизнь директора по маркетингу и переключиться на работу над собственными  консалтинговыми проектами и на преподавание на кафедре маркетинга Государственного Экономического Университета, где я проработала до осени 2014 года.

С декабря 2014 года я присоединилась к команде Отдела Интернационализации Университета ИТМО и сразу почувствовала тот же драйв, что и в начале карьеры. Слово «интернационализация» знакомо примерно тому же количеству людей и можно сделать множество вещей впервые или так, как никто еще до нас не делал. Я курирую  международное  направление веб-маркетинга Университета ИТМО, а также все вопросы прямо или косвенно связанные с этим.

Теперь мой девиз «Fun.Drive.Results. IT’s More Than University»

Публикации

Петруша П.Г.

Recruiting Top International Talent through Online Contests: Attract, Select, Retain//Сборник докладов конференции Asia-Pacific Association for International Education (APAIE), 2019

Petrusha P., Kozlova D., Ivanova K.

The human capital: Education and the green economy//E3S Web of Conferences, 2019, Vol. 110, pp. 02074 Подробнее

Ivanova K.Y., Kozlova D.K., Petrusha P.G., Калинина О.В.

Innovations in Russian higher education as an approach to accelerate human and knowledge capital resource base on the way to transition to green economy//E3S Web of Conferences, 2019, pp. in press

Ivanova K.Y., Petrusha P., Kozlova D.K.

Multidimensional Innovations in Russian Higher Education Institutions//Proceedings of the 33nd International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2019 - Vision 2020: Sustainable Economic Development and Application of Innovation Management from Regional expansion to Global Growth, 2019, pp. in press Подробнее

Петруша П.Г.

Innovations in Russian Higher Education as Baseline to Modernization of Russian Economy”//Публикации материалов The second Ghent Russia Colloquium, 2019, pp. 1-3 Подробнее

Петруша П.Г.

Сравнение восприятия брендов российских университетов среди иностранной аудитории в сети Интернет на примере Международной олимпиады Open Doors: Russian Scholarship Project // Практический маркетинг -2018. - № 4(254). - С. 11-16

Петруша П.Г.

Оценка известности брендов российских университетов на международном рынке образования с использованием метрик социальных сетей // Практический маркетинг -2018. - № 6(256). - С. 3-11 Подробнее

Петруша П.Г.

«Как превратить вебсайт университета в эффективный инструмент рекрутинга иностранных студентов»//Cборник ХХIII семинара-конференции Проекта 5100 - 2018

Петруша П.Г.

Использование МООС в качестве инструмента брендинга на международном рынке образования // Экономика и предпринимательство -2018. - № 8(97). - С. 1225-1230 Подробнее

Петруша П.Г.

Цифровые инструменты управления репутацией Университета // Практический маркетинг -2017. - № 7(245). - С. 11-16 Подробнее