Перейти к содержимому страницы.

Петруша Полина Георгиевна

Я начала изучать маркетинг  в 13 лет, а первый маркетинговый опрос провела в 15, в 1994 году, когда это слово было знакомо нескольким сотням человек по всей стране.

В 1996 году я поступила в Финансово-Экономический Университет (теперь  - Государственный Экономический Университет), где получила специальность «Инновационный и инвестиционный менеджмент».

По окончании Университета оказалось, что слово «инновации»  в 2001 были не менее экзотично, чем слово «маркетинг» 94-м.

Зато начался расцвет маркетинга, Public Relations (PR), Customers Related Management (CRM),  Project Management (PM),  брендинга, а также появились робкие ростки того, что лет через 10 станет мощным течением Web-Marketing.

Всем этим я с энтузиазмом занялась, участвовала в конференциях, применяла на практике западные теории, адаптировала их к российским реалиям и придумывала собственные технологии, последовательно занимая должности менеджера по маркетингу и руководителя проектов в коммерческой недвижимости (Astera Group), инвестиционном банкинге (Инвестиционная компания АВК) и  доверительном управлении бизнесом.

На этой волне я познакомилась с Игорем Манном, тогда еще только начинающего свой путь гуру российского маркетинга и стала рецензентом его бест-селлера «Маркетинг на 100%» и одним из рецензентов и приглашенных авторов другого бест-селлера «Маркетинговая машина».

Общение с Игорем, который стал моим учителем выразилось в моей личной формуле маркетинга «Fun. Drive. Results»

После перехода в энергетику (компании ПАРМА и ПАРМА ПРОТ) я поняла, что моих технических знаний категорически не хватает и окончила курс обучения в Петербургском Институте Повышения Квалификации Работников Энергетики.

Переход в ИТ отрасль, в компанию Digital Design, также потребовал обучения на курсах Project Management (Microsoft University), контент менеджмента, а также изучения различных корпоративные продукты компании  Microsoft.

С 2009 года я внезапно для себя перешла в индустрию красоты, в компанию Lumene OY (направление Cutrin).

С рождением сына мне пришлось прекратить кочевую жизнь директора по маркетингу и переключиться на работу над собственными  консалтинговыми проектами и на преподавание на кафедре маркетинга Государственного Экономического Университета, где я проработала до осени 2014 года.

С декабря 2014 года я присоединилась к команде Отдела Интернационализации Университета ИТМО и сразу почувствовала тот же драйв, что и в начале карьеры. Слово «интернационализация» знакомо примерно тому же количеству людей и можно сделать множество вещей впервые или так, как никто еще до нас не делал. Я курирую  международное  направление веб-маркетинга Университета ИТМО, а также все вопросы прямо или косвенно связанные с этим.

Теперь мой девиз «Fun.Drive.Results. IT’s More Than University»