Перейти к содержимому страницы.

Тимченко Екатерина Сергеевна

Екатерина Сергеевна Тимченко — тьютор Высшей школы светового дизайна Университета ИТМО. Куратор международной научно-практической конференции «Световой дизайн».

 

Образование и трудовой путь

Е.С. Тимченко окончила факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета (диплом с отличием, специализация — международная журналистика).

Практический стаж работы журналистом — 11 лет, совокупный практический стаж работы в маркетинге и PR — 4 года.

Карьерный путь начала в 2007 г. с должности корреспондента ленты новостей XI Петербургского экономического форума. После проведения Форума пришла на должность выпускающего редактора телекомпании «Любимый город», где занималась разработкой концепции, генерацией контента и продвижением на рынке Петербурга нового периодического издания.

Работала аналитическим обозревателем в бизнес-журнале об источниках финансирования малого и среднего бизнеса Wonderbuild, редактором ГК «Премиум медиа групп», редактором издательского дома Retailer (подготовка и выпуск аналитического журнала «Retailer magazine.Владельцам и топ-менеджерам»).

Выступала инициатором и соорганизатором проведения в г. Санкт-Петербург международной российско-германской конференции SUMMEX (основной организатор — международная компания Marketing Complete) с участием ведущих экспертов в области развития инноваций и бизнеса в России, Германии, Швейцарии, Австрии.

Сопровождала рекламные и PR-кампании предприятий различных отраслей экономики и масштабов бизнеса (недвижимость, медицина, строительство, инженерия, инвестиции, производство).

Участвовала в подготовке девяти крупных отраслевых мероприятий для инвесторов, топ-менеджеров, владельцев компаний и представителей органов власти.

Являлась куратором пяти исследовательских проектов в области розничной торговли.

В 2015 г. вступила на должность тьютора кафедры Высшая школа светового дизайна Университета ИТМО с целью развития представленности подразделения на российском и международном профессиональном и научно-исследовательском рынках.

 

Зоны ответственности в рамках занимаемой должности

Повышение престижа и узнаваемости бренда Университета ИТМО и Высшей школы светового дизайна, участие в отраслевых международных выставках и конференциях, организация отраслевых мероприятий, PR-сопровождение кафедры Высшая школа светового дизайна, формирование международной образовательной программы, лекционная деятельность в рамках занимаемой должности (дисциплина — Менеджмент).