Перейти к содержимому страницы.

Боглаева Екатерина Вячеславовна EnEnglish

Екатерина Боглаева окончила Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» с отличием (гуманитарный факультет, специальность «Связи с общественностью», совместная программа с Towson University (США)). В период обучения в университете стажировалась на Пятом канале в редакции новостей. Прошла многочисленные тренинги и семинары по связям с общественностью, маркетинговым коммуникациям и журналистике от ведущих российских и зарубежных экспертов.

Карьерный путь начала в 2005 году с должности менеджера проектов Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО). Руководила организацией международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend 2006 и регионального этапа всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

С января 2007 г. по февраль 2016 г. работала в одном из ведущих коммуникационных агентств России и СНГ – SPN Ogilvy (до конца 2013 г. входило в крупнейшую глобальную сеть Ogilvy Public Relations; с января 2014 г. работает как независимая компания под именем SPN Communications). На должности менеджера по связям с общественностью, а затем Business Intelligence Director отвечала за развитие внешних и внутренних коммуникаций офисов агентства в России и Украине (Москва, Санкт-Петербург, Киев) и формирование имиджа агентства на национальном и международном уровнях через участие в отраслевых конкурсах и рейтингах, взаимодействие со СМИ, российскими и зарубежными отраслевыми ассоциациями, участие агентства в развитии коммуникационной отрасли, личный PR генерального директора и др.

Имеет опыт работы на проектах международного масштаба. В 2009 г. руководила группой выпуска в пресс-центре конкурса песни «Евровидение» в Москве. В феврале 2014 г. работала в пресс-центре Дома болельщиков Олимпийской команды России на Олимпийских Зимних Играх в Сочи. В декабре 2014 г. руководила редакционной группой Санкт-Петербургского международного культурного форума (имеет благодарность Министерства культуры РФ).

Во многом благодаря Екатерине SPN Ogilvy стало безусловным лидером в России и СНГ по количеству завоеванных международных наград, два года подряд организация занимала первое место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К) и была названа «Агентством года в России и СНГ» по версии ведущего международного аналитика PR-отрасли The Holmes Report.

Екатерина координировала взаимодействие агентства с офисами глобальной сети Ogilvy Public Relations по вопросам обмена опытом, развития бизнеса, организации совместных проектов и др.

В 2006 – 2015 гг. входила в оргкомитет двух отраслевых мероприятий – крупнейшего в Европе международного форума по коммуникациям Baltic Weekend и одной из самых авторитетных премий по связям с общественностью PROBA-IPRA GWA.

Лауреат международной премии в области корпоративных медиа и телевидения Cannes Corporate Media & TV Awards (2012). Двукратный финалист городского конкурса публичных выступлений на английском языке (организатор – Санкт-Петербургская ассоциация международного сотрудничества).

С февраля 2016 г. руководит отделом по связям с общественностью в составе Управления по стратегическим коммуникациям Университета ИТМО. В зону ответственности входит участие в разработке и реализации коммуникационной стратегии университета, формирование имиджа университета на национальном и международном уровнях, управление репутацией университета и повышение его узнаваемости среди мирового академического и бизнес-сообщества посредством взаимодействия с российскими и зарубежными СМИ, партнерами и представителями органов государственной власти.