Управление закупочной логистики Перейти к содержимому страницы.

Управление закупочной логистики

Основные задачи управления

  • обеспечение удовлетворения потребностей структурных подразделений Университета в товарах, работах, услугах;

  • обеспечение обработки запросов, заявок, обращений работников Университета по вопросам закупки товаров, работ, услуг для нужд Университета по принципу «единого окна»;

  • минимизация нагрузки структурных подразделений Университета при осуществлении закупок товаров, работ, услуг;

  • обеспечение соблюдения Университетом требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок при организации и проведении конкурентных закупок, а также неконкурентных закупок (за исключением закупок у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя);

  • повышение эффективности и результативности расходования денежных средств путем организации и проведения конкурентных закупок, а также неконкурентных закупок (за исключением закупок у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя);

  • обеспечение ведения учетов заключенных договоров и проведенных закупок.