Перейти к содержимому страницы.

Департамент по стратегическим коммуникациям

Цели Департамента:

  • объединение усилий вуза в области коммуникаций со стратегическими целевыми аудиториями;
  • повышение эффективности продвижения бренда вуза в академической и бизнес среде на мировом и национальном уровнях;
  • повышение узнаваемости университета путем формирования, развития и продвижения его имиджа, укрепление положительной репутации вуза среди целевой аудитории и групп общественности на национальном и международном уровнях;
  • выстраивание и реализация современного подхода к работе с абитуриентами, их родителями и учителями как приоритетной группой общественности, повышение качества приема в университет, в соответствии с  миссией вуза (подготовка элитных кадров).

 

Задачи Департамента:

  • формирование и развитие бренда «Университет ИТМО» / ITMO University – бренд-менеджмент;
  • создание и развитие эффективной системы продвижения университета на национальном и мировом уровне с использованием современных каналов коммуникации;
  • создание и развитие единого сообщества университета / корпоративные коммуникации;
  • создание и развитие новых направлений деятельности университета, основанных на имиджевых целях вуза;
  • развитие научной коммуникации как приоритетного имиджевого направления;
  • повышение качества приема абитуриентов на 1 курс университета;
  • проактивная стратегическая работа с абитуриентами, их родителями и учителями: развитие современного подхода к профориентационной деятельности школьников;
  • маркетинг абитуриентов (включая все необходимые виды исследования данной аудитории, коммуникация с абитуриентами и пр.);
  • организация Приемной кампании в университет;
  • развитие современных направлений довузовской подготовки школьников;
  • стратегическая работа с лучшими школами Санкт-Петербурга и регионов России.

 

Структура Департамента

Департамент по стратегическим коммуникациям:

ü  Магазин корпоративной продукции ITMO.STORE Ассоциации выпускников ИТМО

ü  Управление по связям с общественностью:

ü  Управление по работе с абитуриентами:

ü  Центр научной коммуникации

Если Вы хотите присоединиться к команде Департамента по стратегическим коммуникациям – высылайте свое резюме на электронный адрес anveklich@corp.ifmo.ru.