Перейти к содержимому страницы.

Центр качества организации учебного процесса

Основной целью деятельности Центра качества организации учебного процесса является разработка и реализация методик повышения качества организации учебного процесса на основе анализа данных, полученных в ходе проведения мониторинга качества реализации образовательных программ.

Деятельность центра направлена на совершенствование качества образования в Университете ИТМО и способствует повышению его конкурентоспособности как на российском, так и международном уровне среди ведущих мировых научно-образовательных центров.

Задачи центра:

  • подготовка и проведение круглых столов, образовательных семинаров для НПР по вопросам качества реализации учебного процесса;
  • консультирование по вопросам качества учебного процесса, выявленным проблемам;
  • разработка анкет, форм для обучающихся, выпускников, НПР, представителей работодателей;
  • анкетирование обучающихся, выпускников, ППС, представителей работодателей;
  • проведение внутренних аудитов структурных подразделений Университета ИТМО;
  • подготовка отчетов по полученным результатам и представление информации стейкхолдерам (руководителям структурных подразделений, студенческому сообществу, администрации);
  • представление информации о качестве образовательной деятельности в сети интернет;
  • организация мероприятий, направленных на повышение уровня знаний нормативно-правовой базы в области образовательного процесса;
  • поддержание эффективного функционирования системы менеджмента качества образовательной деятельности Университета ИТМО;
  • сотрудничество с Советом обучающихся.