Перейти к содержимому страницы.

Центр менеджмента качества образования

Основной задачей Центра является координация и методическая поддержка работ по развитию и совершенствованию системы менеджмента качества (СМК) образовательной деятельности Университета ИТМО и его структурных подразделений.

В целях постоянного улучшения качества образования, предоставляемого Университетом, и в рамках решения задач по реализации «Программы повышения конкурентоспособности» Университета ИТМО, Центр менеджмента качества образования осуществляет следующие виды деятельности:

  • Организация и координирование работ по подготовке системы менеджмента качества образовательной деятельности Университета к сертификации на соответствие требованиям международного стандарта ГОСТ ISO 9001;
  • Разработка и актуализация документации СМК образовательной деятельности Университета;
  • Организация и проведение внутренних аудитов СМК Университета ИТМО, мониторинг показателей деятельности Университета и его структурных подразделений в области качества образования;
  • Подготовка и предоставление статистических данных, относящихся к качеству образования, отчетов высшему руководству Университета;
  • Сбор и анализ данных по удовлетворенности основных заинтересованных сторон (обучающихся, выпускников, работодателей и др.) качеством образования в Университете ИТМО;
  • Оказание консультационных услуг структурным подразделениям Университета и организация обучения сотрудников Университета в области менеджмента качества образования;
  • Проведение научных исследований в области управления качеством образования и подготовка публикаций по их результатам;
  • Координация информационного взаимодействия с вышестоящими и контролирующими организациями по вопросам менеджмента качества образования в Университете ИТМО.