Административно-правовой департамент Перейти к содержимому страницы.

Административно-правовой департамент

Административно-правовой департамент отвечает за работу с главным ресурсом Университета — людьми. Для этого внутри департамента функционирует 5 подразделений, ответственных за разные аспекты работы.

  1. Секретариат наблюдательного совета отвечает за обеспечение проведения заседаний и подготовку решений наблюдательного совета;
  2. Секретариат ученого совета отвечает за обеспечение проведения заседаний ученого совета, подготовки решений ученого совета и контроль за их исполнением.
  3. Юридическое управление отвечает за правовое обеспечение деятельности Университета ИТМО.
  4. Отдел охраны труда и экологической безопасности отвечает за обеспечение соблюдения требований охраны труда и экологической безопасности в повседневной деятельности Университета ИТМО, а также осуществления контроля за выполнением этих требований.
  5. Отдел управления делопроизводством (канцелярия) отвечает за организацию, координацию, ведение и контроль документационного обеспечения Университета ИТМО.

Административно-правовой департамент строит свою работу на основе четырех ключевых направлений: HR, Legal, Design, Tech.

Мы следим за изменениями, генерируем и проводим их сами и стремимся к тому, чтобы АПД постоянно работал разумным «АПДейтом» Университета для пользы, удобства и безопасности членов ITMO Family!