Отдел развития бренда Перейти к содержимому страницы.

Отдел развития бренда

Реклама это в первую очередь не эфирное время, не баннерные системы и билборды. Это одна из самых важных составляющих имиджа бренда.

Мы считаем, что Университет ИТМО это больше чем университет. Здесь не только работают самые яркие профессионалы своего дела и учатся наиболее перспективные студенты. Здесь создают новые технологии в самых разных отраслях, выращивают стартапы и организуют международные партнерства, популяризируют науку и исследования. А значит, и к рекламе надо подходить с вдохновением и ответственностью.

В 2014 году мы разработали совершенно новую визуальную концепцию для университета. Теперь у нас есть яркие фирменные цвета, узнаваемый логотип и фирменный шрифт, характерные графические элементы. С помощью дизайнерских находок представляем наш университет таким, каким он является на самом деле: динамичным, инновационным, открытым для новых достижений. Для мероприятий, встреч с партнерами и выставок мы выпускаем весь спектр полиграфической и сувенирной продукции: от листовок и небольших блокнотов до многостраничных каталогов и тетрадей для студентов, от футболок до 3D-ручек. Мы дарим коллегам из различных стран мира сувениры в виде пряников и валенок. Благодаря таким мелочам нам удается передать позитивный эмоциональный заряд нашего вуза.

Для наших уважаемых партнеров и друзей ежегодно мы выпускаем годовой отчет университета, где представлены главные достижения вуза за прошедший год. Мы можем смело сказать, что наш отчет один из лучших в сфере образования.

Инфостенды и рекламные носители в стенах университета и снаружи тоже наша ответственность. Мы формируем единый корпоративный дизайн для всех подразделений и филиалов. Нам важно, чтобы и сотрудники, и внешнее окружение воспринимали Университет ИТМО таким, каким его видим мы.

Если у вас есть вопросы или предложения по развитию фирменного стиля Университета ИТМО обращайтесь к нам. Мы расскажем вам о принципах и правилах нашей работы и всегда поможем, ответив на любые вопросы.