Исполнительная дирекция
Начальник подразделения
Контакты подразделения
-
- +7 (921) 395-89-11
- Телефон
-
- edes@itmo.ru
- Почта
Контакты
Целью создания Исполнительной дирекции являются выстраивание, поддержание и совершенствование работы результат- и клиент- ориентированных управленческих и сервисных процессов, обеспечивающих максимально эффективное выполнение программы развития Университета и осуществление им образовательной и научной деятельности, в том числе за счет:
-
повышения и укрепления исполнительской дисциплины;
-
распространения и поддержания деловой корпоративной культуры, соответствующей «коду ИТМО»;
-
рационализации, алгоритмизации, автоматизации и цифровизации процессов.
Исполнительная дирекция является структурным подразделением Университета, осуществляющим административную деятельность. Данное подразделение вправе также дополнительно осуществлять экспертную, аналитическую, консультационную и просветительскую деятельности, образовательную деятельность в сфере дополнительного образования, а также принимать участие в инновационных проектах.
Основные функции подразделения
- Сбор информации о существующих процессах взаимодействия между работниками, структурными подразделениями Университета и третьими лицами.
- Выявление способов повышения эффективности процессов взаимодействия между работниками, структурными подразделениями Университета и третьими лицами.
- Координация, реорганизация и формирование работы сквозных управленческих и сервисных процессов.
- Мониторинг, сбор, анализ и интерпретация данных, связанных с научной деятельностью Университета.
- Активное содействие при внедрении современных цифровых решений и технологий.
- Поддержка и продвижение внедрения передовых технологических решений, внедрение технологий искусственного интеллекта, методов анализа больших объемов данных, обеспечивающих работникам Университета доступ к самым актуальным инструментам.
- Разработка и усовершенствование системы управления знаниями, создание и оптимизация баз данных, информационных ресурсов и платформ, обеспечивающих быстрый, удобный и безопасный доступ к необходимой информации для работников Университета, способствуя максимально эффективному выполнению программ развития Университета и осуществлению им образовательной и научной деятельности.
Задачи подразделения
- Выстраивание, поддержание и совершенствование скоординированной работы результат- и клиент- ориентированных управленческих и сервисных процессов, обеспечивающих максимально эффективное выполнение программы развития Университета и осуществление им образовательной и научной деятельности.
- Формирование стратегий и инструментов для усиления исполнительской дисциплины и ответственности на всех уровнях управления.
- Продвижение и укрепление корпоративной культуры, отражающей принципы и ценности «коду ИТМО», с целью углубления командного взаимодействия и корпоративной идентичности.
- Разработка и внедрение современных решений для рационализации, алгоритмизации, автоматизации и цифровизации управленческих и образовательных процессов, повышая их эффективность и отзывчивость.
- Развитие внутренних коммуникаций, обеспечивая оперативный обмен информацией и быстрое решение вопросов на всех уровнях управления.
- Повышение уровня удовлетворенности студентов и преподавателей, через оптимизацию услуг и ресурсов, предоставляемых Университетом.