Исполнительная дирекция Перейти к содержимому страницы.

Исполнительная дирекция

Целью создания Исполнительной дирекции являются выстраивание, поддержание и совершенствование работы результат- и клиент- ориентированных управленческих и сервисных процессов, обеспечивающих максимально эффективное выполнение программы развития Университета и осуществление им образовательной и научной деятельности, в том числе за счет:

  • повышения и укрепления исполнительской дисциплины;

  • распространения и поддержания деловой корпоративной культуры, соответствующей «коду ИТМО»;

  • рационализации, алгоритмизации, автоматизации и цифровизации процессов. 

Исполнительная дирекция является структурным подразделением Университета, осуществляющим административную деятельность. Данное подразделение вправе также дополнительно осуществлять экспертную, аналитическую, консультационную и просветительскую деятельности, образовательную деятельность в сфере дополнительного образования, а также принимать участие в инновационных проектах.

Основные функции подразделения

  • Сбор информации о существующих процессах взаимодействия между работниками, структурными подразделениями Университета и третьими лицами.
  • Выявление способов повышения эффективности процессов взаимодействия между работниками, структурными подразделениями Университета и третьими лицами.
  • Координация, реорганизация и формирование работы сквозных управленческих и сервисных процессов.
  • Мониторинг, сбор, анализ и интерпретация данных, связанных с научной деятельностью Университета.
  • Активное содействие при внедрении современных цифровых решений и технологий.
  • Поддержка и продвижение внедрения передовых технологических решений, внедрение технологий искусственного интеллекта, методов анализа больших объемов данных, обеспечивающих работникам Университета доступ к самым актуальным инструментам.
  • Разработка и усовершенствование системы управления знаниями, создание и оптимизация баз данных, информационных ресурсов и платформ, обеспечивающих быстрый, удобный и безопасный доступ к необходимой информации для работников Университета, способствуя максимально эффективному выполнению программ развития Университета и осуществлению им образовательной и научной деятельности.

Задачи подразделения

  • Выстраивание, поддержание и совершенствование скоординированной работы результат- и клиент- ориентированных управленческих и сервисных процессов, обеспечивающих максимально эффективное выполнение программы развития Университета и осуществление им образовательной и научной деятельности.
  • Формирование стратегий и инструментов для усиления исполнительской дисциплины и ответственности на всех уровнях управления.
  • Продвижение и укрепление корпоративной культуры, отражающей принципы и ценности «коду ИТМО», с целью углубления командного взаимодействия и корпоративной идентичности.
  • Разработка и внедрение современных решений для рационализации, алгоритмизации, автоматизации и цифровизации управленческих и образовательных процессов, повышая их эффективность и отзывчивость.
  • Развитие внутренних коммуникаций, обеспечивая оперативный обмен информацией и быстрое решение вопросов на всех уровнях управления.
  • Повышение уровня удовлетворенности студентов и преподавателей, через оптимизацию услуг и ресурсов, предоставляемых Университетом.