Перейти к содержимому страницы.

Отдел продвижения интернет-ресурсов

Руководитель структурного подразделения:

Савинова София Суреновна


Войтович Станислав Владимирович


Программист

Одним из современных эффективных инструментов, позволяющих повысить конкурентоспособность в мировом сообществе, является информационное сопровождение  деятельности вуза  и представление его структур в сети Интернет. Количество официальных web-страниц университета является достаточно представительным: только официальная версия портала www.ifmo.ru насчитывает более 20 тыс. страниц, что является весомым вкладом в деятельность по укреплению позиций университета в международных рейтингах учебных заведений.

То же самое следует отметить и по отношению к сайтам, располагающимся в доменной зоне ifmo.ru, сумма которых составляет порядка 100, и это число постоянно увеличивается.
Именно поэтому необходимо осуществлять непрерывную масштабную оптимизационную работу, связанную с внедрением качественного и актуального для пользователей контента, проведением аудита ресурсов, а также организацией комплексных мероприятий по укреплению позиций ресурсов в различных поисковых системах и разработке проектов по поддержанию достигнутых результатов.

Одно из ключевых направлений деятельности отдела продвижения интернет-ресурсов — проведение аналитической и исследовательской работы в области современных динамически развивающихся алгоритмов поисковых систем. К исследованиям активно привлекаются студенты, обучающиеся на профильных факультетах, приобретающие в результате актуальные профессиональные навыки и умения.

В рамках поставленных задач также осуществляется работа по проведению в глобальных социальных сетях научных таргетинговых кампаний, что позволяет привлечь профильную аудиторию для участия в деятельности вуза, тем самым внося существенный вклад в реализацию стратегических инициатив университета.

Основные задачи по работе с web-ресурсами:

  • SEO-аудит;
  • разработка рекомендаций по технической оптимизации структур и контента ресурсов;
  • организация работы по увеличению ссылочной массы;
  • повышение индекса цитируемости;
  • анализ запросов, посещаемости, поведенческих факторов;
  • мониторинг позиций в рейтингах;
  • формирование общей политики развития.

Осуществление грамотного и стратегически продуманного представления интернет-структур университета, созданных и функционирующих с учетом требований современных SEO-технологий, способствует укреплению положительной репутации университета на международном уровне.